вот ещё нашла...
Его ответы на вопросы.
(примечание автора: это ответы Джеймса Мастерса на первые 22 вопроса, расшифровка не идеальна, т.к. были дефекты на пленке и в некоторых местах невозможно разобрать, что он говорит)
Далее, в кавычках *_* будут вынесены замечания автора, мои комментарии будут вынесены в двойных кавычках **_**
В: Пока мы заряжаем вспышки *на камерах* мог бы ты снять свою рубашку?
ДМ: Нет. Может я и шлюха, но не дешевая.
В: Что насчет взаимоотношений Спайка с другими героями, помимо Баффи?
ДМ: Спайк и Ксандер мирятся, как вода и масло. Ему не сильно-то нравится Ксандер. Но ведь Ксандер так его доставал. Я думаю, разовьется уважение к Уиллоу, которая, кажется, находит свое собственное место как ведьма и как одни из игроков Скуби-ду. Я думаю, сильное желание защитить в отношении Дон из-за ощущения полного провала. В общем-то, он пролетел. В конце прошлого сезона он дал торжественное обещание защищать Дон, и ему надрали зад. Огромное чувство вины из-за этого. Огромнейшее.
*тут в ленте есть обрыв*
В: Кроссоверы будут?
ДМ: Все эти проблемы с UPN. Не будет никаких кроссоверов. Так что, Баффи и Ангел в бабах. Пока-пока. У меня с этим нет проблем *тут он может говорить о чувствах Спайка*. Будем надеться на то, что WB надумают отменить "Ангела" и мы сможем стартовать еще один "Новый Вторник на UPN".
В: Что делает UPN для того, чтобы выйти на рынок, который в настоящее время не доступен?
ДМ: Это точно тот вопрос, который мне задала моя мама. LUP-что? Ты снимаешься в "Smackdown"? Главным образом, я думаю, что UPN ставит на вашу активность, народ, думая, что вы будете звонить в филиалы **вероятно, кабельных компаний на местах** и говорить, "Мы хотим Баффи". Звоните в вашу кабельную компанию. Я думаю, что подобный нажим займет какое-то время. Но я думаю, что так и будет, потому что "Баффи" даст UPN гораздо больше зрителей в последующих шести месяцах. Это то, о чем мы молимся. Иначе, это будет лучшее шоу на телевидении, которое половина из вас не увидит.
В: В реальной жизни ты куришь так же много, как и Спайк?
ДМ: Я вообще не курю. На мне антиникотиновый пластырь. Я забыл надеть мой пластырь, когда раздавал автографы. И поэтому немного психовал: "Давай. Что?!" Я бросил курить, но получение роли Спайка заставило меня вернуться к курению. Потом я бросил, когда ушел с шоу. Я вернулся в сериал и опять закурил. В конце концов, я бросил курить вообще. Я курю эти жуткие сигареты на травах. Самая моя большая проблема в том, что они не дымят на экране так, как настоящий табачный дым. Табачный дым такой густой, тяжелый и красивый. Серьезно, люди, в 30-ых годах, все эти сцены с курящими людьми. Дым вьется в глаза и все такое. Это так круто.
В: Когда ты заинтересовался театром и стал думать об этом, как о профессии?
ДМ: Где-то в классе четвертом. Я начал действительно рано. Я один из тех. Театральная крыса навсегда *делает зверское лицо и поднимает сжатый кулак*. Есть прекрасный фильм "Illumanata" *Джеймс судорожно вспоминает о том, кто написал, снял и снялся в этом фильме, аудитория подсказывает v "Туртуро"*. Джон Туртуро. Спасибо. Первый раз, когда я пришел вечером к Джоссу домой, был похож на окончание вечеринки. Он решил показать мне этот фильм. Он действительно дает вам полное понятие его внутреннего представления о его Баффи с компашкой и нашем придуманном крошечном Саннидейле. Все они кучка театральных крыс, пристукнутых, запутанных, странных и изгоистых. И все мы - психи. И никто из нас не был популярен в средней школе *народ в аудитории начинает одобрительно хлопать, Джеймс вскидывает кулак в знак солидарности*. И вместе, мы делаем нечто прекрасное. Так что, если кто-то желает понять ход мыслей парня, который создает сериал для людей, которых он знает и о его каждодневных отношениях с людьми, с которыми он работает v идите и возьмите в прокате этот фильм. Это то, о чем он мечтает. Именно оно.
В: Дай ежедневное расписание твоего дня на съемочной площадке.
ДМ: Мы начинаем в 4.30 утра в понедельник *народ в аудитории стонет*.
Да. Да. Телевидение изматывает. Все это говорят, и это правда. В основном, нам нужно снять новую серию. Вот так, 48-минутная серия каждые две недели **он что, и титры считает за время съемок?! Или, скорее не в курсе, сколько идет одна серия-**. Так вот, мы начинаем в 4.30 утра и работаем по 12-20 часов в день. И мы заканчиваем с восходом солнца в субботу. Так что, ага, единственная вещь, останавливающая камеру от ее чудачеств - это рассвет. Солнце всходит. Они снимают вампира. Спокойной ночи, ребята. Я прихожу на площадку. Я иду в мой ОГРОМНЫЙ UPN-ий трейлер. Я даже не просил новый трейлер **ага, так тебе wb-ый на шару и отдали**. Я был в маленькой, крошечной кибиточке и мне там было нормально **так и вижу, как он от скромности умирает на глазах**. Я вошел в новый, а там полы покрыты паркетом и все такое. Мне немного не по себе там, честно. "Чья это домина?" Потом я иду в гримерную. И Тод Макинтош, который получил Эми за грим на "Баффи", первый и единственный призер Эми пока **Джеймс!!! Стыдно не знать историю собственного шоу - а Крис Бек за лучший скор?!** Вперед, Тод!
Вы понятия не имеете, что этот парень вытворяет. Он гримирует одновременно 25 вампиров **сколько?! Хоть в одной серии было аж 25 вампиров???**. И, чаще всего, все происходит достаточно быстро. Как только мы снимаем дубли, где не испоганены реплики - продолжаем дальше. Так что, обычно это один или два дубля, в семь перерыв, потом сложная сцена или что- то еще, и все это в быстром темпе. Сняли v погнали дальше. Мое восприятие сериала таково - как только я правильно произношу текст - мы двигаемся дальше. Эти непорядки с головой Джульетты **видимо, Ландау** - Это сводит ее с ума. Она говорит: "Ой, есть кое-что, что я могла бы сделать. А все уже закончилось". Да брось ты, Джульетта.
В: Кто был сиром Спайка, Ангелус или Друзилла?
ДМ: Дрю. Большая путаница в этом вопросе, потому что авторы передумали. Слушайте ребята, они вертятся изо всех сил. И иногда им приходиться перерешать, и им приходиться приглаживать углы, потому что они создают историю по ходу движения. И вначале они решили, что круче всего будет, если Ангел был моим прародителем. Поэтому я и говорю "Ты - мой Йода, ты - мой сир". Я говорю это прямо в "School Hard". И потом они это изменили. Так что, прямо сейчас - это Дрю. Но будет еще драматичней, если они решат вернуться к первоначальному варианту. Непрерывность - для дурачков *Джеймс и аудитория смеются*. Но да, это всегда была Дрю. Была серия "Fool for Love" в прошлом году *крики аудитории перекрывают то, что говорит Джеймс*. Фактически в той сцене, о Боже, мы влезли в саму непристойность. Она всегда пробует сделать все более непристойно, чем позволяет цензура. И мы всегда молимся, потому из-за возможных неприятностей им придется переснимать сцену. Мы могли бы сделать что-то, что они заметят, только если это будет на первой полосе утренних новостей. Когда она говорит, "Хочешь получить силу?" Ее рука скользит туда (двигает руку вниз груди) и как только она подбирается туда, я говорю: "Да, о да" *из аудитории кричат, что они уже подозревали это*. Но этого нет в кадре. *Джеймс смотрит вниз, и замечает ребенка в аудитории* Я только что искорежил твое сознание.
В: Сколько вы импровизируете на съемочной площадке?
ДМ: Сценарии - это готовый словесные шедевры. А если нет, мы работаем до тех пор, пока они ими не становятся. Сценаристы одни из лучших на телевидении. Конечно, Джосс лучший сценарист, с которым мне доводилось работать. И на всех самых лучшие шоу на телевидении от "Gunsmoke" и далее всем заправляют авторы. Актеры не говорят: "Я хочу бронежилет. Я хочу быть выше. Я хочу больше целоваться." То, чего хотят актеры - не имеет значения, важно то, как дальше развивается история, которую мы делаем. И актеры вполне довольны этим. Некоторые актеры, может и не довольны. Кое-кто из них хотел бы оказывать подобное влияние. Я пришел из театра, и я привык писать. И фактически я этим занимался довольно много. Я достаточно хорош, чтобы знать - люди, с которыми я работаю в два раза лучше меня. Эти ребята тратят по пол часа на то, чтобы определиться поставить соединительным "но" или "и". Так что, я никаким образом не участвую, но я вполне этим доволен. Они в этом лучше, чем я.
В: Какая у тебя любимая серия и почему?
ДМ: Обычно я отвечал на этот вопрос: "Любая, в которой я целую Баффи или пинаю ее". Потому что, знаете, вы в центре внимания, когда происходит одно из этих событий. Но я должен сказать, после "Fool for Love" в прошлом году, когда мы вернулись в прошлое и вроде как встретили Уильяма - теперь это моя любимая серия *аудитория выражает шумное одобрение*. Я был жутко напуган. Я получил сценарий. Я решил, что мой карьере конец. Я раскидывал вещи в своем трейлере: "Прекрасно! Смойте персонаж в туалет!" Я сказал Джоссу: "Ладно, Чудо-парень. Ты пишешь в том удивительном мире, где и все великие сценаристы. И у тебя сложнейшие сюжетные линии. И у тебя трехмерное развитие героев. И это очень сложно. Но там, в реальном мире Голливуда, насколько ты сексуален v настолько ты богат **ну что тут скажешь, интересное видение себя в искусстве**. И только что ты покончил с моей крутизной". *крики из аудитории "НЕТ!"*. Но я был не прав, и он был прав. Сюрприз, сюрприз. Хотелось бы мне быть правым хоть один раз. Но этого никогда не будет. Просто какая-то гавайская рубашка. Я был оскорблен всем этим. Это подрезало мою крутизну. Чего я не понимал, что они пытаются сделать из Спайка неудачника. Они пытаются сделать из него кого-то, кого вы можете поддерживать и легко обходить на поворотах *аплодисменты*. Это ужасно далеко от того, с чего мы начинали. В "School Hard" это не было "о, я надеюсь, он найдет себе подружку". Так что, взять персонаж, который функционировал как разовый злодей и превратить его в неудачника - это просто невероятный подвиг. И я поражен *из аудитории: "Да, но ты это играешь!"*. Но я просто говорю свои реплики пока они не получатся как надо, и иду домой! Это так странно. У каждой медали есть две стороны, ребята. Это наподобие того, когда около 300 человек стоит за манипуляциями фокуса, и мы все в этом фокусе. Но Спайк - крут. Я себя люблю, и я хороший парень. Но я - не Спайк. Я не такой крутой. Я - придурок *аудитория восторженно приветствует это заявление, Джеймс поднимает руки над головой и раскланивается*.
В: Аудитория просит поцелуя.
ДМ: Это начало бы настоящую оргию, вот весело бы было. Но мы, предположительно, отвечаем на вопросы. Простите. Мне бы и хотелось, но-
В: Роль в "ANDROMEDA" может стать ролью гостя-звезды?
ДМ: Есть об этом разговоры. Я знаю, что они заинтересованы. Но если честно, то я не думаю, что люди с "Баффи" расположены к тому, чтобы отпустить меня **ах, какие мы незаменимые**. Поскольку они мне платят, да и с какой стати? *из аудитории спрашивают "а как насчет пауз в съемках Баффи?"* Тут есть шанс, потому что их графики съемок не совпадают. Главным образом, он **герой Мастерса в "ANDROMEDA"** - генетически усовершенствованный человек, который вроде как эгоцентричен время от времени. Он немного более женственен в сценарии, чем я сделал его. Давайте так скажем. Они искали хлыща. Они все говорили о Тиме Роте. А я все говорил: "Ну, Тим Рот был очень крутым в фильме. Он не был хлыщем. Он не был нытиком. Он не был бесхребетным. Вам нужно увидеть разницу между кем-то, кто был воспитан в рафинированном окружении, и кем-то, кто просто выпендривается." Это два абсолютно разных персонажа. И я не видел причин для введения персонажа, такого как этот. Так что, я его немного больше приземлил. Надеюсь. Мы узнаем. И конечно, я был одет в пурпурное.
В: Когда ты понял, что сорвал банк с ролью Спайка?
ДМ: Когда я получил приглашение на прослушивание, я от него отказался. Я сказал: "Баффи- Пятно"? Мой агент сказал: "Джеймс- Джеймс ты будешь удивлен. Просто посмотри шоу. Все только о нем и говорят. Он на сети-выскочке. Просто глянь". И я посмотрел сериал. Это было настолько удивительно. Я увлекся. Это было самой невероятной вещью, которую я видел на телевидении. Поскольку меня утомил реализм **э- ну это заметно**. *из аудитории просят разъяснить, видел ли он сериал до этого* Нет, но я посмотрел тем же вечером. Я стал огромным фанатом как и все. *из аудитории спрашивают, что это за серия; Джеймс поправляет микрофон, смотрит вниз и очевидно не может вспомнить* Мастер во всю плюется. Это все что я помню.
В: Как тебе работалось с Джоэлем Греем?
ДМ: Джоэль удивителен. Джоэль был как один из тех огней. Просто изящен. Я очень хорошо знаю фильм "Cabaret". Так что я просто- *складывает руки вместе перед грудью и имитирует индусские ритуальные поклоны*. Не знаю, видели ли вы "Buckeroo Bonzai"? Там он потрясающий. Крутейшие драки и все такое. Мы вроде как подружились, он и я. Потому что мы оба вышли из театра. И мы все время говорили о театре. Он дал мне его телефонный номер в Нью-Йорке и я ему звоню. И мы вроде как поддерживаем контакт. У него есть манеры. Это все что я могу сказать. Это все суммирует его качества. Он такой крутой. Очень талантливые люди именно такие.
В: Что ты чувствуешь по поводу пренебрежения со стороны Эмми?
ДМ: У всех нас своя реакция по поводу пренебрежения со стороны Эмми. Это пренебрежение. Мне нравится быть проигравшим. Мне нравится быть недооцененным. Это то, к чему мы привыкли. Комбинация пренебрежения со стороны Эмми и смена сетей заставляет нас чувствовать, что есть кое-что, что нужно доказать. В пятом сезоне сериала мы больше жаждали работать чем в четвертом. Мы жаждем крови *аплодисменты из зала*. Продолжайте нами пренебрегать. Это нас зажигает. Это нас бесит. И правда, единственный человек, который должен получить Эмми - это Джосс. Это должно произойти. Тод получил Эмми - чудно. Это грим. Но если любые награды за актерское мастерство будут получены прежде чем награды за сценарии - это будет странно до невозможности. Я понятия не имею, что я тогда бы сделал. *из аудитории задают вопрос о СМГ* Сара БЕЗУСЛОВНО заслуживает Эмми. О, Господи. Никто не понимает, насколько она хорошая актриса. Я не понимаю, почему люди этого не видят. Но много народу в Голливуде этого не видят. Есть серия в прошлом сезоне, где Сара сменяла стиль игры в середине серии. Это то, что мы фактически довольно часто делаем. Мы переходим от фарса к натурализму. Функции разных стилей игры объединяются и перетекают одна в другую в серии. Она была должна в одной сцене сыграть гипернатуралистическую сцену с огромным количеством эмоций, разговаривая с Дон о разрыве с Райли. Пытаясь передать смысл этого младшей сестре и объяснить простыми словами, что случилось, когда все, что она хотела делать - это упасть и разрыдаться. Но это все скрыто, и она просто говорит. И потом, она поворачивается к Ксандеру и говорит с ним, двадцать минут спустя, как Мэри Тайлер Мур. *Джеймс имитирует голос Баффи* "У вас, ребята, такая удивительная любовь". Мы меняем стили игры очень гладко. Простите, я работал со множеством других актрис, и многие не умеют этого делать. Плюс, она учит текст быстрее всех, кого я когда-либо знал. Я был самым быстрым зубрильщиком текста. Но она меня буквально хоронит. Она входит со сценарием в руках: *Джеймс имитирует раскрытие воображаемого сценария* "Так, это что? Ладно". Черт возьми! Я все ночь сидел и учил свой.
В перерыве интервью Джеймс поет под гитару песню Тома Вейтца, которой он увлекся после того, как от него ушла его девушка.
Джеймса просят обнять двух зрителей, у которых сегодня день рождения.
Джеймс извиняется перед одной из зрительниц, с которой он был груб перед лифтом днем прежде. Она уверяет его, что все в полном порядке.
В: Ты увлечен будущей музыкальной серией "Баффи"?
ДМ: О, Господи. Очень и очень. Джосс так увлечен моими песнями. Мы были на танцевальной площадке в Лондоне прошлым летом и ему там понравилось. *Джеймс подражает Джоссу кричащему на танцплощадке* "Я пишу твою песню. Я так этим увлечен!" Я так увлечен по этому поводу, потому что Джосс режиссирует и у меня там большая роль. Я не знаю, ребята, заметили ли вы, но всегда, когда режиссурой занимается Джосс меня там почти нет. Я далеко-далеко. Три фразы. Спайк *Джеймс машет рукой в сторону*. "Джосс, что твориться-то, а? Тебе нравится работать со мной? Я делаю то, что ты мне говоришь. Я хочу сказать, я пытаюсь." А он: "Джеймс, приятель, все не так. Так происходит потому что так складывается. Да, мне нравится работать с тобой. Именно поэтому ты еще не мертв." Он очень определен в его режиссуре. Он больше чем кто бы то ни было знает, чего он хочет в тот или иной момент. Это заставляет вас нервничать из опасения, что вы это не понимаете правильно. В то же самое время, когда вы видите это на экране, то специфика моментов, акценты настолько чисты в его сериях. Я хотел бы быть в "The Body" в прошлом сезоне. Он показал мне сценарий и сказал: "Я знаю, что мы говорили о том, что я никогда не снимаю тебя. Вот мой последний сценарий, который я буду снимать." "Джосс, я прочитал сценарий, и он прекрасен. Спайку там не место даже на расстоянии 50 миль от этой истории." Он: "Я знал, что ты поймешь." Нет никаких затаенных обид, и я так жду возможности работать с ним. Целиком и полностью.
В: Будут ли когда-нибудь выпущены блуперы с "Баффи"?
ДМ: Нет никаких блуперов. Интересно, как они вырезают то, что они называют частью кинопленки. Это не столько блуперы, сколько вроде бы как шутливые части пленки.
*идет обрыв ленты в записи, когда запись опять начинается, Джеймс отвечает на вопрос о СМГ*
ДМ: Но она не хочет в одно и то же время учить роль, укладывать волосы или пить ее Эвиан. Она хочет сидеть на ее стуле. Произнести ее реплики, и сделать это хорошо. Она задает тон. Мы часто шутим. Мы часто издеваемся друг над другом, пока нас не позовут работать. Мы до смерти любим друг друга. Мы поднимаемся понемногу все выше и выше каждую неделю, чем большинство сериалов, из-за чего могло бы быть множество забавных моментов. Мы любим друг друга, но много мы не шутим. И мы никогда не ошибаемся, так что- *смеется*
В: Хотел бы ты видеть больше история о Спайке в прошлом или лет через 20 в будущем?
ДМ: Он постареет. Элисон подшучивает надо мной: "Ты знаешь, кто единственный человек, которого не будет в будущих сериях? Это ты, потому что вампиры не изменяются с возрастом. А ты постареешь." Точно. Ага. Я с удовольствием сделал бы все, что бы они не написали. Я терпеть не могу возвращаться к уже сделанному. Они ведут меня через американские горки. Это всегда в своем роде страшно и в конечно счете по настоящему захватывает. Мы узнаем что-то новое о нем, всякий раз как возвращаемся в прошлое. Так что, это всегда интересно. Плюс к этому - парики всегда прикольно. Между прочим, это единственный парик в Голливуде, который мне подходит. Именно поэтому мы использовали его. У меня такая здоровая башка. Не было времени, чтобы сделать мне парик. Они собрали все парики в Голливуде, и только один подошел. Можете себе представить, если бы подошел в стиле афро? "У нас нет выхода, Джеймс."
В: Как тебе сексуальные сцены с Баффи-ботом?
ДМ: Вы не поверите, что они вырезали. Есть сцена, в которой Ксандер прерывает Баффи и меня. И мы поворачиваемся, а я застегиваю пояс *из аудитории кричат, что сцена была*. Ладно, есть сцены, которые не были включены *кто-то из аудитории спрашивает, где их можно найти* ** елки-палки! если они что-то еще и вырезали, то ЧТО это было?!**. Это было прикольно. Я не хочу шутить на тему, которая открывает интересный вопрос в голливудском стиле о любовных сценах. Любовные сцены действительно проблематичны в Голливуде. У нас есть девушки, у них - парни. Так же точно и у твоей партнерши. Так что, я могу шутить: "Эй, Сара классная!" А у нее есть жених, который надерет мне задницу. Я бы надрал, если бы кто-то говорил так о моей невесте. Со всем уважением к Фрэду, "Это просто еще одни день".
В: Как насчет игры в театре в Чикаго опять?
ДМ: Да, я хотел бы вернуться в Чикаго *аплодисменты*. В Чикаго мне больше всего нравится то, что нет никакого менталитета Второго Города. У них есть комедия "Второй город". Я приехал из Чикаго в Сиэтл. И, к сожалению, продолжал слышать в театральном мире: "Наше шоу так же хорошо как и "Tapers". Наше шоу так же хорошо как и нью-йоркское". В Чикаго, ребята, мы НЕ обращали внимания на то, что они делают в Нью-Йорке. Наши шоу шли в Нью-Йорке. Мы учили ИХ как играть **мания величия v здравствуй!**. Такая гордость создает театральную сцену которая подпитывает себя. Это может становиться все сильнее и сильнее. Было ужасно тяжело ехать в Сиэтл и думать о том, что могло бы случиться, а оно не случилось. Так что, если я когда-нибудь вернусь в театр, если это будет не Нью-Йорк или ЛА, для упрощения ситуации, то это будет Чикаго без размышлений. Чикаго v это круто. Я был в Сиэтле и они: "Джеймс, не в нашем театре". Поэтому я бы всегда делал чикагский выбор стиля. По настоящему смелый выбор стиля игры. Когда я играл в "Макбете" **парня заело**, то играл одного из убийц. Я только хотел взять нож. Мы вошли, чтобы убить жену Макдуфа. А у нее был ребенок. Это была просто маленькая корзина. И я сказал: "Как насчет этого". *Джеймс имитирует плач ребенка, который немедленно затихает, как только он делает вид, что наклоняет корзинку*. Я думаю, что это была действительно интересная находка. Это было очень круто. Это было "ужасающе".
В: Заинтересован ли ты стать одним из продюсеров шоу?
ДМ: Да, я занимался продюсрованием. Так что, я очень заинтересован продюсированием. Но я не продюсер на "Баффи", и этого никогда не будет. Я пытаюсь научиться управлять камерой и языку камеры, чтобы начать режиссировать, и потом перепрыгнуть к продюсированию. Но прямо сейчас, я нанят для того, чтобы играть. Народ на "Баффи": "Мы тебя научим. Мы не гарантируем, что дадим тебе это делать. Но мы тебя научим как". И это кое-что. Очень интересно. Это куча работы и вам не дают трейлер.
В: Как тебе понравилось работать с Эмбер Бенсон в ее фильме?
ДМ: Абсолютно изумительно. Сценарий, который она показала мне, начинался как нечто, что будет хипповым, циничным и безопасным. А оказалось, что это скорее что-то храброе и более теплое, и уязвимое, и милое и честное. Это история любви. Она делает то, о чем я только говорю. Она сделал кино. Она дала мне урок, называющийся "Прекрати говорить о "Макбете", Джеймс". Делай фильм, который происходит в реальном сегодняшнем мире для того, чтобы ты мог его фактически снять, потому что так гораздо дешевле, можно использовать видеокамеру. Она купила свою собственную видеокамеру. Она собрала по настоящему профессиональную группу. Съемочная группа, которая у нее была на съемках этого фильма, была так же хороша, как любая другая команда, с которой мне доводилось работать. Как режиссер она была замечательна. Ее замечания были короткими. Но очень точными. Благодаря ей я хорошо выглядел. Серьезно, мы говорили о ней, как о новом Джоне Кассаветасе. Она толкает некоторых из авторов, работать над их собственными проектами. Мэри Смит занимается фильмом. Дуг Петри пишет сценарий к фильму, который он собирается снимать. У нас есть своя собственная Фабрика Грез, которая нас подпитывает изнутри. Это так здорово.