spikeandsister

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » spikeandsister » Спайк-вампир » Интервью


Интервью

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Цитаты:
- Какая у тебя любимая серия и почему?
"Любая, в которой я целую Баффи или пинаю ее". Потому что, знаете, вы в центре внимания, когда происходит одно из этих событий".

- Я бросил курить, но получение роли Спайка заставило меня вернуться к курению. Потом я бросил, когда ушел с шоу. Я вернулся в сериал и опять закурил. В конце концов, я бросил курить вообще".

Стиль от Джеймса Марстерса
Как кровососущий вампир, Спайк, несомненно, имеет свой стиль. Носитель его образа, Джеймс Марстерс признает, что их предпочтения в моде довольно идентичны - с одним исключением: "Я не убиваю людей ради одежды" - шутит он. "Мне приходиться ее покупать".
Люди в черном:
Футболка, которую я носил в сериале первые два года - моя собственная", говорит Марстерс. "В ней же я и прослушивался". В обычной жизни актер предпочитает спортивный стиль, тот же что и его персонаж: черные джинсы, ботинки и футболки. "В принципе, мужчины должны выглядеть хорошо без того, чтобы можно было предположить, что весь процесс подготовки занял у них больше, чем пять минут" - говорит он. - Так лучше всего, потому что парни, как правило, не должны выглядеть слишком прилизанными". Единственная вещь, которую Марстерс не стал бы заимствовать из гардероба Спайка - его длинное кожаное пальто.
Обесцвечивание:
После того, как он присоединился к актерскому составу, говорит Марстерс, продюсеры стали экспериментировать с его каштановыми волосами, пока не остановились на полном обесцвечивании. "Они попробовали черный цвет, но это выглядело ужасно" - говорит актер, очень гордиться новыми волосами. Единственно сожаление - это то, что процесс обесцвечивания жутко болезненный. "Моя первая реакция на обесцвечивание была: «Гррр! Больно же! Меня осветляли перед каждой новой серией, каждый десять дней или вроде того. Если у меня хватало ума перед этим расчесать голову, то жгло не слабо».
Лицо времени:
Марстерс говорит, что в сериале ему делают более темные брови перед каждой серией, чтобы подчеркнуть панковую внешность. "Мужчины-актеры гораздо более придирчивы к их макияжу, чем женщины, потому что нам не хотелось бы, чтобы кто-то догадался, что мы им пользуемся" - говорит он. "Но Спайк немного другой, он - панк-рокер".
Обнаженные факты:
Пока Марстерс не знает, когда наступит момент снимать сцену "без рубашки", он старается поддерживать наилучшую форму. "На телевидении вы должны быть готовы к стриптизу в любое время", шутит он. Комплекс упражнений актера включает поднятие ста фунтов веса, двести пятьдесят приседаний и час ходьбы на тренажере каждый день. "Я не схожу с ума - я просто делаю то, что нужно для поддержания формы", говорит он. "Эта рутина дает мне хорошую подготовку без дополнительных сверхнагрузок".

0

2

класс Анюта спасибо, только что заметила эту статью!
мне понравилась его фраза:
цитирую:
"Любая, в которой я целую Баффи или пинаю ее".

0

3

вот тоже интервью его из Смолвиля
В последнем номере Dreamwatch британский актер Джеймс Марстерс (приглашенный на роль профессора Файна в 5 Сезоне) делится впечатлениями о своих коллегах по съемкам. Хотя для нас, поклонников Тома Уэллинга и Майкла Розенбаума, его слова не удивительны, все же приятно получить еще одно подтверждение, что эти актеры не зря наши любимцы. Читаем дальше.

О Томе Уэллинге:
Мне стыдно признаться, но я не ожидал, что Том окажется таким интеллигентным . Это обычное предубеждение, когда встречаешься с красивыми людьми и думаешь – зато я умнее. Удивительно было узнать, что Том умный, начитанный, веселый. Мы с удовольствием беседовали об актерской игре, политике, религии. Мы ушли от привычных отношений между звездами, когда «только не сегодня, давай быстро отснимем и по домам».

О Майкле Розенбауме:
Майкл – маленький ураган. Когда он на съемочной площадке – все в его власти. Если вы достаточно умны, чтобы позволить этому случится, то у вас будет хорший день. Его талант просто сочится сквозь поры. Помоги вам боже, если вы сейчас не заняты в сцене, потому что он начнет откалывать шуточки. Обожаю с ним работать.

0

4

спасибо!)
Майкл и на самом деле такой,он говорил в интервью))

0

5

вот ещё нашла...

Его ответы на вопросы.
(примечание автора: это ответы Джеймса Мастерса на первые 22 вопроса, расшифровка не идеальна, т.к. были дефекты на пленке и в некоторых местах невозможно разобрать, что он говорит)

Далее, в кавычках *_* будут вынесены замечания автора, мои комментарии будут вынесены в двойных кавычках **_**

В: Пока мы заряжаем вспышки *на камерах* мог бы ты снять свою рубашку?

ДМ: Нет. Может я и шлюха, но не дешевая.

В: Что насчет взаимоотношений Спайка с другими героями, помимо Баффи?

ДМ: Спайк и Ксандер мирятся, как вода и масло. Ему не сильно-то нравится Ксандер. Но ведь Ксандер так его доставал. Я думаю, разовьется уважение к Уиллоу, которая, кажется, находит свое собственное место как ведьма и как одни из игроков Скуби-ду. Я думаю, сильное желание защитить в отношении Дон из-за ощущения полного провала. В общем-то, он пролетел. В конце прошлого сезона он дал торжественное обещание защищать Дон, и ему надрали зад. Огромное чувство вины из-за этого. Огромнейшее.

*тут в ленте есть обрыв*

В: Кроссоверы будут?

ДМ: Все эти проблемы с UPN. Не будет никаких кроссоверов. Так что, Баффи и Ангел в бабах. Пока-пока. У меня с этим нет проблем *тут он может говорить о чувствах Спайка*. Будем надеться на то, что WB надумают отменить "Ангела" и мы сможем стартовать еще один "Новый Вторник на UPN".

В: Что делает UPN для того, чтобы выйти на рынок, который в настоящее время не доступен?

ДМ: Это точно тот вопрос, который мне задала моя мама. LUP-что? Ты снимаешься в "Smackdown"? Главным образом, я думаю, что UPN ставит на вашу активность, народ, думая, что вы будете звонить в филиалы **вероятно, кабельных компаний на местах** и говорить, "Мы хотим Баффи". Звоните в вашу кабельную компанию. Я думаю, что подобный нажим займет какое-то время. Но я думаю, что так и будет, потому что "Баффи" даст UPN гораздо больше зрителей в последующих шести месяцах. Это то, о чем мы молимся. Иначе, это будет лучшее шоу на телевидении, которое половина из вас не увидит.

В: В реальной жизни ты куришь так же много, как и Спайк?

ДМ: Я вообще не курю. На мне антиникотиновый пластырь. Я забыл надеть мой пластырь, когда раздавал автографы. И поэтому немного психовал: "Давай. Что?!" Я бросил курить, но получение роли Спайка заставило меня вернуться к курению. Потом я бросил, когда ушел с шоу. Я вернулся в сериал и опять закурил. В конце концов, я бросил курить вообще. Я курю эти жуткие сигареты на травах. Самая моя большая проблема в том, что они не дымят на экране так, как настоящий табачный дым. Табачный дым такой густой, тяжелый и красивый. Серьезно, люди, в 30-ых годах, все эти сцены с курящими людьми. Дым вьется в глаза и все такое. Это так круто.

В: Когда ты заинтересовался театром и стал думать об этом, как о профессии?

ДМ: Где-то в классе четвертом. Я начал действительно рано. Я один из тех. Театральная крыса навсегда *делает зверское лицо и поднимает сжатый кулак*. Есть прекрасный фильм "Illumanata" *Джеймс судорожно вспоминает о том, кто написал, снял и снялся в этом фильме, аудитория подсказывает v "Туртуро"*. Джон Туртуро. Спасибо. Первый раз, когда я пришел вечером к Джоссу домой, был похож на окончание вечеринки. Он решил показать мне этот фильм. Он действительно дает вам полное понятие его внутреннего представления о его Баффи с компашкой и нашем придуманном крошечном Саннидейле. Все они кучка театральных крыс, пристукнутых, запутанных, странных и изгоистых. И все мы - психи. И никто из нас не был популярен в средней школе *народ в аудитории начинает одобрительно хлопать, Джеймс вскидывает кулак в знак солидарности*. И вместе, мы делаем нечто прекрасное. Так что, если кто-то желает понять ход мыслей парня, который создает сериал для людей, которых он знает и о его каждодневных отношениях с людьми, с которыми он работает v идите и возьмите в прокате этот фильм. Это то, о чем он мечтает. Именно оно.

В: Дай ежедневное расписание твоего дня на съемочной площадке.

ДМ: Мы начинаем в 4.30 утра в понедельник *народ в аудитории стонет*.

Да. Да. Телевидение изматывает. Все это говорят, и это правда. В основном, нам нужно снять новую серию. Вот так, 48-минутная серия каждые две недели **он что, и титры считает за время съемок?! Или, скорее не в курсе, сколько идет одна серия-**. Так вот, мы начинаем в 4.30 утра и работаем по 12-20 часов в день. И мы заканчиваем с восходом солнца в субботу. Так что, ага, единственная вещь, останавливающая камеру от ее чудачеств - это рассвет. Солнце всходит. Они снимают вампира. Спокойной ночи, ребята. Я прихожу на площадку. Я иду в мой ОГРОМНЫЙ UPN-ий трейлер. Я даже не просил новый трейлер **ага, так тебе wb-ый на шару и отдали**. Я был в маленькой, крошечной кибиточке и мне там было нормально **так и вижу, как он от скромности умирает на глазах**. Я вошел в новый, а там полы покрыты паркетом и все такое. Мне немного не по себе там, честно. "Чья это домина?" Потом я иду в гримерную. И Тод Макинтош, который получил Эми за грим на "Баффи", первый и единственный призер Эми пока **Джеймс!!! Стыдно не знать историю собственного шоу - а Крис Бек за лучший скор?!** Вперед, Тод!

Вы понятия не имеете, что этот парень вытворяет. Он гримирует одновременно 25 вампиров **сколько?! Хоть в одной серии было аж 25 вампиров???**. И, чаще всего, все происходит достаточно быстро. Как только мы снимаем дубли, где не испоганены реплики - продолжаем дальше. Так что, обычно это один или два дубля, в семь перерыв, потом сложная сцена или что- то еще, и все это в быстром темпе. Сняли v погнали дальше. Мое восприятие сериала таково - как только я правильно произношу текст - мы двигаемся дальше. Эти непорядки с головой Джульетты **видимо, Ландау** - Это сводит ее с ума. Она говорит: "Ой, есть кое-что, что я могла бы сделать. А все уже закончилось". Да брось ты, Джульетта.

В: Кто был сиром Спайка, Ангелус или Друзилла?

ДМ: Дрю. Большая путаница в этом вопросе, потому что авторы передумали. Слушайте ребята, они вертятся изо всех сил. И иногда им приходиться перерешать, и им приходиться приглаживать углы, потому что они создают историю по ходу движения. И вначале они решили, что круче всего будет, если Ангел был моим прародителем. Поэтому я и говорю "Ты - мой Йода, ты - мой сир". Я говорю это прямо в "School Hard". И потом они это изменили. Так что, прямо сейчас - это Дрю. Но будет еще драматичней, если они решат вернуться к первоначальному варианту. Непрерывность - для дурачков *Джеймс и аудитория смеются*. Но да, это всегда была Дрю. Была серия "Fool for Love" в прошлом году *крики аудитории перекрывают то, что говорит Джеймс*. Фактически в той сцене, о Боже, мы влезли в саму непристойность. Она всегда пробует сделать все более непристойно, чем позволяет цензура. И мы всегда молимся, потому из-за возможных неприятностей им придется переснимать сцену. Мы могли бы сделать что-то, что они заметят, только если это будет на первой полосе утренних новостей. Когда она говорит, "Хочешь получить силу?" Ее рука скользит туда (двигает руку вниз груди) и как только она подбирается туда, я говорю: "Да, о да" *из аудитории кричат, что они уже подозревали это*. Но этого нет в кадре. *Джеймс смотрит вниз, и замечает ребенка в аудитории* Я только что искорежил твое сознание.

В: Сколько вы импровизируете на съемочной площадке?

ДМ: Сценарии - это готовый словесные шедевры. А если нет, мы работаем до тех пор, пока они ими не становятся. Сценаристы одни из лучших на телевидении. Конечно, Джосс лучший сценарист, с которым мне доводилось работать. И на всех самых лучшие шоу на телевидении от "Gunsmoke" и далее всем заправляют авторы. Актеры не говорят: "Я хочу бронежилет. Я хочу быть выше. Я хочу больше целоваться." То, чего хотят актеры - не имеет значения, важно то, как дальше развивается история, которую мы делаем. И актеры вполне довольны этим. Некоторые актеры, может и не довольны. Кое-кто из них хотел бы оказывать подобное влияние. Я пришел из театра, и я привык писать. И фактически я этим занимался довольно много. Я достаточно хорош, чтобы знать - люди, с которыми я работаю в два раза лучше меня. Эти ребята тратят по пол часа на то, чтобы определиться поставить соединительным "но" или "и". Так что, я никаким образом не участвую, но я вполне этим доволен. Они в этом лучше, чем я.

В: Какая у тебя любимая серия и почему?

ДМ: Обычно я отвечал на этот вопрос: "Любая, в которой я целую Баффи или пинаю ее". Потому что, знаете, вы в центре внимания, когда происходит одно из этих событий. Но я должен сказать, после "Fool for Love" в прошлом году, когда мы вернулись в прошлое и вроде как встретили Уильяма - теперь это моя любимая серия *аудитория выражает шумное одобрение*. Я был жутко напуган. Я получил сценарий. Я решил, что мой карьере конец. Я раскидывал вещи в своем трейлере: "Прекрасно! Смойте персонаж в туалет!" Я сказал Джоссу: "Ладно, Чудо-парень. Ты пишешь в том удивительном мире, где и все великие сценаристы. И у тебя сложнейшие сюжетные линии. И у тебя трехмерное развитие героев. И это очень сложно. Но там, в реальном мире Голливуда, насколько ты сексуален v настолько ты богат **ну что тут скажешь, интересное видение себя в искусстве**. И только что ты покончил с моей крутизной". *крики из аудитории "НЕТ!"*. Но я был не прав, и он был прав. Сюрприз, сюрприз. Хотелось бы мне быть правым хоть один раз. Но этого никогда не будет. Просто какая-то гавайская рубашка. Я был оскорблен всем этим. Это подрезало мою крутизну. Чего я не понимал, что они пытаются сделать из Спайка неудачника. Они пытаются сделать из него кого-то, кого вы можете поддерживать и легко обходить на поворотах *аплодисменты*. Это ужасно далеко от того, с чего мы начинали. В "School Hard" это не было "о, я надеюсь, он найдет себе подружку". Так что, взять персонаж, который функционировал как разовый злодей и превратить его в неудачника - это просто невероятный подвиг. И я поражен *из аудитории: "Да, но ты это играешь!"*. Но я просто говорю свои реплики пока они не получатся как надо, и иду домой! Это так странно. У каждой медали есть две стороны, ребята. Это наподобие того, когда около 300 человек стоит за манипуляциями фокуса, и мы все в этом фокусе. Но Спайк - крут. Я себя люблю, и я хороший парень. Но я - не Спайк. Я не такой крутой. Я - придурок *аудитория восторженно приветствует это заявление, Джеймс поднимает руки над головой и раскланивается*.

В: Аудитория просит поцелуя.

ДМ: Это начало бы настоящую оргию, вот весело бы было. Но мы, предположительно, отвечаем на вопросы. Простите. Мне бы и хотелось, но-

В: Роль в "ANDROMEDA" может стать ролью гостя-звезды?

ДМ: Есть об этом разговоры. Я знаю, что они заинтересованы. Но если честно, то я не думаю, что люди с "Баффи" расположены к тому, чтобы отпустить меня **ах, какие мы незаменимые**. Поскольку они мне платят, да и с какой стати? *из аудитории спрашивают "а как насчет пауз в съемках Баффи?"* Тут есть шанс, потому что их графики съемок не совпадают. Главным образом, он **герой Мастерса в "ANDROMEDA"** - генетически усовершенствованный человек, который вроде как эгоцентричен время от времени. Он немного более женственен в сценарии, чем я сделал его. Давайте так скажем. Они искали хлыща. Они все говорили о Тиме Роте. А я все говорил: "Ну, Тим Рот был очень крутым в фильме. Он не был хлыщем. Он не был нытиком. Он не был бесхребетным. Вам нужно увидеть разницу между кем-то, кто был воспитан в рафинированном окружении, и кем-то, кто просто выпендривается." Это два абсолютно разных персонажа. И я не видел причин для введения персонажа, такого как этот. Так что, я его немного больше приземлил. Надеюсь. Мы узнаем. И конечно, я был одет в пурпурное.

В: Когда ты понял, что сорвал банк с ролью Спайка?

ДМ: Когда я получил приглашение на прослушивание, я от него отказался. Я сказал: "Баффи- Пятно"? Мой агент сказал: "Джеймс- Джеймс ты будешь удивлен. Просто посмотри шоу. Все только о нем и говорят. Он на сети-выскочке. Просто глянь". И я посмотрел сериал. Это было настолько удивительно. Я увлекся. Это было самой невероятной вещью, которую я видел на телевидении. Поскольку меня утомил реализм **э- ну это заметно**. *из аудитории просят разъяснить, видел ли он сериал до этого* Нет, но я посмотрел тем же вечером. Я стал огромным фанатом как и все. *из аудитории спрашивают, что это за серия; Джеймс поправляет микрофон, смотрит вниз и очевидно не может вспомнить* Мастер во всю плюется. Это все что я помню.

В: Как тебе работалось с Джоэлем Греем?

ДМ: Джоэль удивителен. Джоэль был как один из тех огней. Просто изящен. Я очень хорошо знаю фильм "Cabaret". Так что я просто- *складывает руки вместе перед грудью и имитирует индусские ритуальные поклоны*. Не знаю, видели ли вы "Buckeroo Bonzai"? Там он потрясающий. Крутейшие драки и все такое. Мы вроде как подружились, он и я. Потому что мы оба вышли из театра. И мы все время говорили о театре. Он дал мне его телефонный номер в Нью-Йорке и я ему звоню. И мы вроде как поддерживаем контакт. У него есть манеры. Это все что я могу сказать. Это все суммирует его качества. Он такой крутой. Очень талантливые люди именно такие.

В: Что ты чувствуешь по поводу пренебрежения со стороны Эмми?

ДМ: У всех нас своя реакция по поводу пренебрежения со стороны Эмми. Это пренебрежение. Мне нравится быть проигравшим. Мне нравится быть недооцененным. Это то, к чему мы привыкли. Комбинация пренебрежения со стороны Эмми и смена сетей заставляет нас чувствовать, что есть кое-что, что нужно доказать. В пятом сезоне сериала мы больше жаждали работать чем в четвертом. Мы жаждем крови *аплодисменты из зала*. Продолжайте нами пренебрегать. Это нас зажигает. Это нас бесит. И правда, единственный человек, который должен получить Эмми - это Джосс. Это должно произойти. Тод получил Эмми - чудно. Это грим. Но если любые награды за актерское мастерство будут получены прежде чем награды за сценарии - это будет странно до невозможности. Я понятия не имею, что я тогда бы сделал. *из аудитории задают вопрос о СМГ* Сара БЕЗУСЛОВНО заслуживает Эмми. О, Господи. Никто не понимает, насколько она хорошая актриса. Я не понимаю, почему люди этого не видят. Но много народу в Голливуде этого не видят. Есть серия в прошлом сезоне, где Сара сменяла стиль игры в середине серии. Это то, что мы фактически довольно часто делаем. Мы переходим от фарса к натурализму. Функции разных стилей игры объединяются и перетекают одна в другую в серии. Она была должна в одной сцене сыграть гипернатуралистическую сцену с огромным количеством эмоций, разговаривая с Дон о разрыве с Райли. Пытаясь передать смысл этого младшей сестре и объяснить простыми словами, что случилось, когда все, что она хотела делать - это упасть и разрыдаться. Но это все скрыто, и она просто говорит. И потом, она поворачивается к Ксандеру и говорит с ним, двадцать минут спустя, как Мэри Тайлер Мур. *Джеймс имитирует голос Баффи* "У вас, ребята, такая удивительная любовь". Мы меняем стили игры очень гладко. Простите, я работал со множеством других актрис, и многие не умеют этого делать. Плюс, она учит текст быстрее всех, кого я когда-либо знал. Я был самым быстрым зубрильщиком текста. Но она меня буквально хоронит. Она входит со сценарием в руках: *Джеймс имитирует раскрытие воображаемого сценария* "Так, это что? Ладно". Черт возьми! Я все ночь сидел и учил свой.

В перерыве интервью Джеймс поет под гитару песню Тома Вейтца, которой он увлекся после того, как от него ушла его девушка.

Джеймса просят обнять двух зрителей, у которых сегодня день рождения.

Джеймс извиняется перед одной из зрительниц, с которой он был груб перед лифтом днем прежде. Она уверяет его, что все в полном порядке.

В: Ты увлечен будущей музыкальной серией "Баффи"?

ДМ: О, Господи. Очень и очень. Джосс так увлечен моими песнями. Мы были на танцевальной площадке в Лондоне прошлым летом и ему там понравилось. *Джеймс подражает Джоссу кричащему на танцплощадке* "Я пишу твою песню. Я так этим увлечен!" Я так увлечен по этому поводу, потому что Джосс режиссирует и у меня там большая роль. Я не знаю, ребята, заметили ли вы, но всегда, когда режиссурой занимается Джосс меня там почти нет. Я далеко-далеко. Три фразы. Спайк *Джеймс машет рукой в сторону*. "Джосс, что твориться-то, а? Тебе нравится работать со мной? Я делаю то, что ты мне говоришь. Я хочу сказать, я пытаюсь." А он: "Джеймс, приятель, все не так. Так происходит потому что так складывается. Да, мне нравится работать с тобой. Именно поэтому ты еще не мертв." Он очень определен в его режиссуре. Он больше чем кто бы то ни было знает, чего он хочет в тот или иной момент. Это заставляет вас нервничать из опасения, что вы это не понимаете правильно. В то же самое время, когда вы видите это на экране, то специфика моментов, акценты настолько чисты в его сериях. Я хотел бы быть в "The Body" в прошлом сезоне. Он показал мне сценарий и сказал: "Я знаю, что мы говорили о том, что я никогда не снимаю тебя. Вот мой последний сценарий, который я буду снимать." "Джосс, я прочитал сценарий, и он прекрасен. Спайку там не место даже на расстоянии 50 миль от этой истории." Он: "Я знал, что ты поймешь." Нет никаких затаенных обид, и я так жду возможности работать с ним. Целиком и полностью.

В: Будут ли когда-нибудь выпущены блуперы с "Баффи"?

ДМ: Нет никаких блуперов. Интересно, как они вырезают то, что они называют частью кинопленки. Это не столько блуперы, сколько вроде бы как шутливые части пленки.

*идет обрыв ленты в записи, когда запись опять начинается, Джеймс отвечает на вопрос о СМГ*

ДМ: Но она не хочет в одно и то же время учить роль, укладывать волосы или пить ее Эвиан. Она хочет сидеть на ее стуле. Произнести ее реплики, и сделать это хорошо. Она задает тон. Мы часто шутим. Мы часто издеваемся друг над другом, пока нас не позовут работать. Мы до смерти любим друг друга. Мы поднимаемся понемногу все выше и выше каждую неделю, чем большинство сериалов, из-за чего могло бы быть множество забавных моментов. Мы любим друг друга, но много мы не шутим. И мы никогда не ошибаемся, так что- *смеется*

В: Хотел бы ты видеть больше история о Спайке в прошлом или лет через 20 в будущем?

ДМ: Он постареет. Элисон подшучивает надо мной: "Ты знаешь, кто единственный человек, которого не будет в будущих сериях? Это ты, потому что вампиры не изменяются с возрастом. А ты постареешь." Точно. Ага. Я с удовольствием сделал бы все, что бы они не написали. Я терпеть не могу возвращаться к уже сделанному. Они ведут меня через американские горки. Это всегда в своем роде страшно и в конечно счете по настоящему захватывает. Мы узнаем что-то новое о нем, всякий раз как возвращаемся в прошлое. Так что, это всегда интересно. Плюс к этому - парики всегда прикольно. Между прочим, это единственный парик в Голливуде, который мне подходит. Именно поэтому мы использовали его. У меня такая здоровая башка. Не было времени, чтобы сделать мне парик. Они собрали все парики в Голливуде, и только один подошел. Можете себе представить, если бы подошел в стиле афро? "У нас нет выхода, Джеймс."

В: Как тебе сексуальные сцены с Баффи-ботом?

ДМ: Вы не поверите, что они вырезали. Есть сцена, в которой Ксандер прерывает Баффи и меня. И мы поворачиваемся, а я застегиваю пояс *из аудитории кричат, что сцена была*. Ладно, есть сцены, которые не были включены *кто-то из аудитории спрашивает, где их можно найти* ** елки-палки! если они что-то еще и вырезали, то ЧТО это было?!**. Это было прикольно. Я не хочу шутить на тему, которая открывает интересный вопрос в голливудском стиле о любовных сценах. Любовные сцены действительно проблематичны в Голливуде. У нас есть девушки, у них - парни. Так же точно и у твоей партнерши. Так что, я могу шутить: "Эй, Сара классная!" А у нее есть жених, который надерет мне задницу. Я бы надрал, если бы кто-то говорил так о моей невесте. Со всем уважением к Фрэду, "Это просто еще одни день".

В: Как насчет игры в театре в Чикаго опять?

ДМ: Да, я хотел бы вернуться в Чикаго *аплодисменты*. В Чикаго мне больше всего нравится то, что нет никакого менталитета Второго Города. У них есть комедия "Второй город". Я приехал из Чикаго в Сиэтл. И, к сожалению, продолжал слышать в театральном мире: "Наше шоу так же хорошо как и "Tapers". Наше шоу так же хорошо как и нью-йоркское". В Чикаго, ребята, мы НЕ обращали внимания на то, что они делают в Нью-Йорке. Наши шоу шли в Нью-Йорке. Мы учили ИХ как играть **мания величия v здравствуй!**. Такая гордость создает театральную сцену которая подпитывает себя. Это может становиться все сильнее и сильнее. Было ужасно тяжело ехать в Сиэтл и думать о том, что могло бы случиться, а оно не случилось. Так что, если я когда-нибудь вернусь в театр, если это будет не Нью-Йорк или ЛА, для упрощения ситуации, то это будет Чикаго без размышлений. Чикаго v это круто. Я был в Сиэтле и они: "Джеймс, не в нашем театре". Поэтому я бы всегда делал чикагский выбор стиля. По настоящему смелый выбор стиля игры. Когда я играл в "Макбете" **парня заело**, то играл одного из убийц. Я только хотел взять нож. Мы вошли, чтобы убить жену Макдуфа. А у нее был ребенок. Это была просто маленькая корзина. И я сказал: "Как насчет этого". *Джеймс имитирует плач ребенка, который немедленно затихает, как только он делает вид, что наклоняет корзинку*. Я думаю, что это была действительно интересная находка. Это было очень круто. Это было "ужасающе".

В: Заинтересован ли ты стать одним из продюсеров шоу?

ДМ: Да, я занимался продюсрованием. Так что, я очень заинтересован продюсированием. Но я не продюсер на "Баффи", и этого никогда не будет. Я пытаюсь научиться управлять камерой и языку камеры, чтобы начать режиссировать, и потом перепрыгнуть к продюсированию. Но прямо сейчас, я нанят для того, чтобы играть. Народ на "Баффи": "Мы тебя научим. Мы не гарантируем, что дадим тебе это делать. Но мы тебя научим как". И это кое-что. Очень интересно. Это куча работы и вам не дают трейлер.

В: Как тебе понравилось работать с Эмбер Бенсон в ее фильме?

ДМ: Абсолютно изумительно. Сценарий, который она показала мне, начинался как нечто, что будет хипповым, циничным и безопасным. А оказалось, что это скорее что-то храброе и более теплое, и уязвимое, и милое и честное. Это история любви. Она делает то, о чем я только говорю. Она сделал кино. Она дала мне урок, называющийся "Прекрати говорить о "Макбете", Джеймс". Делай фильм, который происходит в реальном сегодняшнем мире для того, чтобы ты мог его фактически снять, потому что так гораздо дешевле, можно использовать видеокамеру. Она купила свою собственную видеокамеру. Она собрала по настоящему профессиональную группу. Съемочная группа, которая у нее была на съемках этого фильма, была так же хороша, как любая другая команда, с которой мне доводилось работать. Как режиссер она была замечательна. Ее замечания были короткими. Но очень точными. Благодаря ей я хорошо выглядел. Серьезно, мы говорили о ней, как о новом Джоне Кассаветасе. Она толкает некоторых из авторов, работать над их собственными проектами. Мэри Смит занимается фильмом. Дуг Петри пишет сценарий к фильму, который он собирается снимать. У нас есть своя собственная Фабрика Грез, которая нас подпитывает изнутри. Это так здорово.

0

6

Интервью с Дм 2004-года.
Buffy UK Magazine April 2004
ГРЕШНИКАМ НЕТ ПОКОЯ
Эбби Бернстайн

Думаю, все отлично знают, что Джеймс Марстерс играет Спайка. Многоликий вампир впервые появился во втором сезоне "Баффи" в качестве гостевого злодея. В четвертом сезоне он вошел в основной актерский состав и с каждым сезоном становился все более сложным и противоречивым анти-героем, который в финале погиб, спасая мир, но впоследствии был воскрешен в сериале "Ангел".

Создатель шоу Джосс Ведон часто говорил, что роль Спайка разрослась благодаря незабываемой игре Джеймса, поэтому Спайк, каким мы его знаем, но мог бы существовать без этого актера. Однако Джеймс работал в шоу-бизнесе задолго до того, как получил роль Спайка - он начал профессиональную карьеру в театре, затем снимался в кино, записывал аудиокниги, а сейчас стал рокером.

Джеймс родился в Гринвилле, штат Калифорния и вырос в Модесто, где он начал играть в школьных постановках и на сцене местного любительского театра. После школы он поступил в Тихоокеанскую консерваторию исполнительского мастерства, затем переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить образование. Джеймс вспоминает, что это были нелегкие времена.

"В Нью-Йорке я жил очень бедно, на 48 улице, между Восьмой и Девятой, в отеле "Бельведер", с еще одним студентом, который в области учебы был еще несчастнее меня . Потом я некоторое время жил в Куинсе, в Астории, почти на берегу, и у меня в окнах не было стекол. Я закрывал окна газетами».

Тем не менее, говорит Джеймс, жизнь в Нью-Йорке имела приятные стороны: "Можно было ходить в музеи, в Гуггенхайм и просто смотреть, какие инсталляции устраивались на первом этаже. В ясный солнечный день можно было подняться на третий-четвертый этаж. А можно было пойти в музей Метрополитен, заплатить им четвертак, посмотреть на их кислые физиономии, зная, что они все равно обязаны тебя впустить, и греться там. Там был японский чайный сад, где я проводил много времени - возможно, он и сейчас сохранился".

Джеймс переехал в Чикаго, где вместе с друзьями основал театр Genesis Theatre, затем мигрировал в Сиэттл, дне стал одним из основателей театральной труппы New Mercury Players, названной так в честь театра Орсона Уэллса. "Я принял участие в постановке около 70 пьес, - такова оценка Джеймса. - Думаю, на 20-30 спектаклях я был продюсером".

Он называет свои любимые постановки: "Кветч" Стивена Беркоффа - мы ставили эту пьесу в Сиэттле, "Феникс - слишком часто" Кристофера Фрая, наша чикагская постановка, "Жизнь есть сон" Педро Кальдерона Де Ла Барки - эту пьесу называют латинским "Гамлетом", мы ставили ее в Сиэттле, и еще "Убийцы" Джона Олива. Мы были первыми, кто поставил пьесу "Я могу быть Эдгаром Алланом По", и я очень горжусь этой постановкой. Мы были первым театром, который поставил доктора Зюсса."

В конце концов New Mercury Theatre закрылся. Джеймс объясняет это так: "У нас был художественный успех, у нас были хорошие зрители, кассовые сборы окупали около 70% наших затрат, а для американского театра это очень хороший процент. Но у нас не было налогового статуса некоммерческого предприятия, а это означало, что никто не давал нам грантов и субсидий, чтобы мы могли расплатиться за помещение, если у нас была плохая посещаемость".

Однако в Лос-Анджелес Джеймса привело не закрытие театра: "Я приехал сюда, потому что не хотел умереть в бедности! Я постоянно общался с 50-60-летними актерами, которых я уважал, которые могли работать в Guthrie, могли работать где угодно в Америке - и у них даже не было собственной машины! И в конце концов я подумал: "Пора мне попробовать положить в банк хоть сколько-нибудь, пока я еще не поздно!" - смеется он.

Играя в "Баффи" роль Спайка, Джеймс параллельно снялся в нескольких фильмах: он сыграл маленькую роль в крупнобюджетном фильме "Призрак дома на холме", и большие роли в независимых фильмах "Извилистые дороги" и "Шанс" (режиссер Эмбер Бенсон). Он также сыграл гостевые роли в нескольких сериалах ("Тысячелетие", "Андромеда", "Рокеры") и работал на озвучке в анимационном сериале "Человек-паук"). Он озвучил Спайка в двух видеоиграх "Баффи" и снова вышел на сцену во время Фестиваля молодых драматургов, сыграв в пьесе "Почему?" - о трагической стрельбе в школе Колумбайн в 1999 году, в результате которой погибло 15 человек.

Производственная компания Mutant Enemy была готова сократить роль Спайка в пятом сезоне "Ангела", чтобы Джеймс смог отправиться в Европу и сняться в фильме "Венецианская жара", где его ждала роль женатого итальянского крестьянина, который во время Второй мировой войны обнаруживает, что он гей. К сожалению, проект был отложен, но Джеймс смотрит на это философски: "Как это всегда бывает с независимыми фильмами, финансирование должно было поступить из множества различных источников, и, соответственно, все могло обломиться с любой стороны - что и произошло. Ничего страшного, я наверстаю Италию позже." Раз Джеймс не уехал сниматься, может быть, присутствие Спайка в текущих эпизодах будет более заметным? "Подозреваю, что так и будет!" - смеется он.

В 2002 году Джеймс нашел новую точку приложения своих талантов на быстро расширяющемся рынке аудиокниг. Фирма Buzzy Multimedia обратилась к нему с предложением начитать роман Джима Батчера "Гроза из преисподней" (Jim Butcher's Storm Front) на СD. Мистико-фантастический роман, действие которого разворачивается в Чикаго в наши дни, повествует о жизни чародея Гарри Дрездена, подрабатывающего частным детективом. Проект имел такой успех, что в прошлом году Джеймс записал роман-продолжение "Полнолуние глупца" (Fool Moon). Джой Роджер, которая стала продюсером аудиокниг вместе с Джун Уильямс, объяснила, почему они выбрали Джеймса после того как увидели его в "Баффи": "Мы решили, что игра Джеймса в роли Спайка содержит многое из того, что необходимо для характера Гарри. У него прекрасно развиты фантазия, умение подать комическую ситуацию, его герой сражается против непреодолимых препятствий и все-таки побеждает. Мы чувствовали, что если он может сделать это со Спайком, то сможет и с Гарри".

Автор Джим Батчер в восторге от работы Джеймса: "Одно дело - читать это мысленно для себя, как это делал я, и совсем другое - услышать, как это читает вслух человек, который обладает даром к подобным вещам. Джеймс приносит в текст много дополнительных нюансов - это и тембр его голоса, и интонации, и умение расставить паузы и ударения - что, как мне кажется, очень помогает восприятию книги. Я получил истинное удовольствие от того, как он начитал Тук-Тука (Toot-Toot) в первой книге. Он явно забавлялся в этот момент, и я был этому рад".

Джеймс, со свой стороны, говорит, что получил огромное удовольствие от чтения книг. "Это больше, чем просто озвучка всех многочисленных героев. Это рассказ целой истории, что всегда забавно. Искусство подвешивания слов в воздухе так, чтобы заинтриговать слушателя - это довольно близко к театру. Именно поэтому я люблю записывать книги на пленку».

Помимо актерской игры, страстью Джеймса была и остается музыка, и в последнее время он добился значительных успехов на этом поприще. Вначале Джеймс выступал сольно - пел, аккомпанируя себе на гитаре, в маленьких клубах Лос-Анджелеса. А в начале 2002 года вместе с гитаристом Чарли Де Марсом, клавишником-гитаристом Стивом Селлерсом, бас-гитаристом Кевином МакФерсоном и ударником Аароном Андерсоном он создал группу Ghost of the Robot. Они играли концерты-аншлаги в клубах Лос-Анджелеса, по Северной Калифорнии и на прошлогоднем европейском турне. Они также выпустили три сингла и альбом Mad Brilliant, который можно заказать на официальном сайте группы http://www.ghostoftherobot.net "Это новая, чудесная, восхитительная и немного пугающая глава в моей жизни, - говорит Джеймс о работе в группе. - Я встретил людей, в компании которых интересно сочинять музыку, с которыми я нашел общий язык и в эмоциональном отношении, и в отношении к миру. Наша группа возникла в результате множества долгих бесед и стремления поделиться материалом, который каждый сочинил самостоятельно».

Понятно, что Джеймс получает удовольствие от музицирования, но может ли он сравнить его с лицедейством?

"Музыка - более интимная и личная и область творчества, позволяющая постичь себя, - говорит он. - Пение - совсем другой зверь. Что-то меняется в твоем дыхании, в том, как ты это делаешь. Для меня это более эмоциональное испытание, и в этот момент я чувствую себя более уязвимым. Если в пении и есть что-то, чему я научился во время актерской игры, так это умение не переигрывать и просто искать контакт со зрителями. Мы только что отыграли в El Rey - это один из самых больших лос-анджелесских клубов. И концерт прошел очень хорошо.»

Джеймс объясняет, что перед каждый выступлением члены группы обсуждают, как подходить к каждой композиции. "Мы говорим о том, как должен звучать вокал, но мы также говорим о том, как должны звучать инструменты в каждой песне. Каждый должен почувствовать, что песня принадлежит ему, поэтому я оставляю за собой право сказать: "Нет, я чувствую это иначе. Я попробую по-твоему, но ничего не обещаю." А остальные могут высказать все, что они думают о твоем вокале, и они всегда говорят по делу. Главное - передать о, что хотел сказать автор. Здесь то же самое, что и в актерской игре".

Джеймс с удовольствием выступает перед залом, но он также говорит, что еще больше удовольствия приносит ему более творческая деятельность - сочинение песен. "На протяжении всей моей жизни я брал в руки гитару, когда мне хотелось бить тарелки - что происходит довольно часто. Я говорю себе: "Ты готов разрушить свою квартиру, Джеймс. Бери гитару - из этого получится отличная песня!" Я всегда использовал сочинительство вместо психотерапии".

Изменилось ли что-нибудь после того, как он стал выступать в группе?

"Давление усиливается, когда тебе предстоит выступать перед большой аудиторией, и тебе приходится подходить к сочинительству на гораздо более серьезном музыкальном уровне, потому что тебя окружают очень хорошие музыканты. Конечно, это иначе, чем игра для себя. Но у меня сейчас больше этой психотерапии. Я сам исполняю свои композиции, а также материал других членов группы. Мы собираемся записывать новый альбом. Материала у нас - на два или три альбома. Нам просто нужно сесть и перетрясти то, что у нас есть."

"Это так здорово, когда сочинители песен все время общаются друг с другом. Потому что, например, сегодня один из нас сочиняет, а двое или трое других - нет. И вот он приносит нам свои песни - отличные песни! - и нас начинает грызть зависть: "Я бездельничаю, а он буквально хоронит меня! Я должен что-нибудь написать!" И ты не успеваешь спохватиться, как все остальные тоже начинают сочинять. Аарон и Чарли только что принесли новую песню, мы играли ее на бис в El Rey. Думаю, это лучшая их песня - думаю, это вообще лучшая песня нашей группы. Она о том, как Чарли надоело, что девушки восхищаются мной из-за того, что я снимаюсь на телевидении, - он смеется. - Это песня о том, что телевидение - не все. Мне нравится эта песня".

Но это не означает, что Джеймс не рад поклонникам его актерских талантов, когда те приходят на концерт: "Никаких отрицательных чувств. Мы развлекаем, а артисту-исполнителю нужна аудитория. Я знаю, что многие люди идут на концерт, говоря о "Баффи" и "Ангеле", но я надеюсь, что они уйдут с концерта, запомнив хотя бы одну песню". И когда это происходит, возникает, по словам Джеймса настоящее волшебство: "Я не думал, что люди обращают внимание на то, что мы поем, но иногда я начинаю песню, и весь зал подхватывает".

Когда разговор заходит о диске Mad Brilliant, Джеймс честно признается: "Я слышу мой голос, и кое-что меня напрягает, потому что с тех пор я стал петь гораздо лучше. Но думаю, что альбом получился неплохо. Мы сами продюсировали его - нам никто не помогал, и на самом деле это не было нужно. Мы занимались самовыражением, а не пытались заработать деньги. И я думаю, нам удалось то, что мы задумали - у нас сформировался собственный саунд. Да, я горжусь этим альбомом. Думаю, следующий получится просто замечательно".

Несмотря на интересы в разных областях, Джеймс говорит, что по-прежнему с удовольствием играет Спайка и готов сниматься в "Ангеле" до тех пор, пока Джосс хочет видеть его в этом шоу. Во время последнего сезона "Баффи" Джеймс дал несколько интервью, в которых говорил, что его игра по методу Станиславского не подходит для роли, которую играешь годами. "Игра по Методу на телевидении может съесть тебя заживо", - сказал он журналу "Баффи" в прошлом году. Он по-прежнему это ощущает? "Это зависит от роли, которую ты играешь", - уточняет Джеймс. Иными словами, проблемы возникают только тогда, когда актеру приходится играть в сценах, подобных попытке изнасилования в серии Seeing Red; за время работы в "Ангеле" ничего подобного не наблюдалось. "Я могу смело погружаться в те сцены, которые мне приходится играть в "Ангеле", не боясь обжечься".

В обоих сериалах - "Баффи" и "Ангеле" - Спайк много времени (особенно - для крутого вампира!) пребывает в состоянии глубокого страха, эмоции, которую большинство исполнителей, особенно мужчин, играет неохотно и не полностью. Но Джеймс не испытывает ни малейших колебаний: "Это совершенно не трудно. Даже самый наикрутейший парень испытывает страх. Разница между крутостью и мужеством - не в отсутствии страха, а в том, что ты делаешь, когда тебе страшно. Боятся все. Это очень человеческая черта, и актеру есть что делать в таких сценах".

Помимо менее огненно-обжигающего (в эмоциональном и буквальном смысле слова) Спайка, Джеймс видит еще одно различие между сериалами "Баффи" и "Ангел": иное соотношение между мужчинами и женщинами в актерском составе. Меняется ли из-за этого ситуация на съемочной площадке? "Парикмахеры-стилисты могут уделять актерам гораздо меньше внимания, - отвечает он. - Нет, серьезно, это большая разница. Одна выбившая прядь волос может остановить работу на 10-15 минут. У девушек более длинные волосы, их труднее содержать в идеальном порядке. А в "Ангеле" волосы нас не задерживают, - смеется он. - Но это голливудская съемочная площадке. В актерском составе есть девушки, и мы не рассказываем непристойных анекдотов в их присутствии. Особой разницы между "мужским" и "женским" не наблюдается. Наверное, это могло бы случиться, но и Сара [Мишель Геллар], и Дэвид [Бориэнас] - настоящие профессионалы, поэтому нельзя сказать, что Сара создавала вокруг себя женскую атмосферу, а Дэвид создает мужскую."

Итак, Джеймс доволен тем, как идут его дела, доволен тем, сколько возможностей перед ним открывается. Он подводит итог: "Я доволен, что моя карьера развивается. Я очень много работать - и горжусь тем, что я делаю".

0

7

вот еще интервью:
Джеймс Мастерс, нежный вампир
Летом прошлого года Джеймс Мастерс и его группа "Ghost Of The Robot" дали концерт в Париже. В интервью журналисту "Serie Mag" актер немного рассказал о себе и своей роли в сериале "Баффи". Шестой сезон этого популярного сериала позволил Мастерсу продемонстрировать публике прежде неведомые стороны своей натуры...

http://a.foto.radikal.ru/0605/e0c3ccf9f43f.jpg
- Ты только что с репетиции... Как дела?
- Я просто никакой! Спал всего три часа прошлой ночью и смертельно устал. Другие ребята из группы в отличной форме. Для них бессонные ночи - пустяки, им всего 20! Ну а я уже вышел из возраста, когда вытворяешь такие безумства. У меня уже так не получается! (смеется)

- Чем, кроме музыки, ты занимаешься в свободное время? Смотришь телевизор?
- Я люблю смотреть телевизор, но свое свободное время предпочитаю проводить по-другому. Я люблю читать, писать музыку, встречаться с друзьями, гулять по пляжу... Я научился сознательнее относится к миру вокруг себя, когда стал реже смотреть телевизор. Вообще, я бы очень посоветовал читателям твоего журнала, чтобы они критически подходили к выбору передач на ТВ. Не смотрите все подряд. Телевидение постепенно убаюкивает ваш разум, если вы не начеку.

- А "Баффи" ты смотришь?
- Да. Каждую неделю сажусь перед ящиком. Я обожаю "Баффи"! Возможно, говоря это, я кажусь глупым, но это правда, я обожаю свой сериал.

- Чем ты занимаешься на съемочной площадке в паузах между съемками?
- Повторяю свой текст, делаю специальные упражнения для мышц. Я довольно серьезен. Тони (Энтони Стюарт Хэд) в этом похож на меня, мы два серьезных парня в нашей компании. Остальные актеры чувствуют себя более расслабленными и развлекаются в перерывах между съемками. Ник (Николас Брендон) устраивает клоунады, к примеру. Что касается Сары (Сара Мишель Геллар), то она способна сосредоточиться буквально за несколько секунд, поэтому часто надо мной подшучивает. Перед съемками какой-нибудь драматической сцены она меня смешит и тормошит, прекрасно зная, что мне-то, в отличие от нее, нужно время, чтобы сконцентрироваться на съемках. Она ужасная!

- В шестом сезоне тебя можно увидеть в нескольких сценах с Сарой Мишель Геллар наполовину обнаженным. Какого было сниматься в них?
- Хотелось бы уточнить, что я был обнаженным не наполовину, а целиком! Ну разве что у меня был маленький носочек, чтобы прикрыть... на самом деле это был огромный носок! (смеется) Естественно, эротические сцены были не из легких. Представь, что чувствует голый парень, стоя перед 35 членами съемочной группы и беседуя с одетой с ног до головы Сарой. Я не раз появлялся без одежды в театральных постановках. Когда проделываешь такие штуки десятки раз, начинаешь привыкать, конечно, но это никогда не бывает действительно приятным. Самым сложным на съемках "Баффи" для меня было, когда я стоял перед Сарой совершенно голый, а она смеялась надо мной. Представляешь? Тыкала в меня пальцем и хихикала. Это было так несправедливо! (смеется)http://a.foto.radikal.ru/0605/a13fa8fbc105.jpg

- Когда ты видишь себя в "Баффи", как ты оцениваешь себя?
- Я стал играть лучше. Идет время, и я учусь смотреть на себя, не скрежеща при этом зубами. Поначалу мой персонаж был скорее плохим. Если посмотреть на Спайка в его первых эпизодах, можно даже подумать, что это драматический герой! (смеется) Постепенно я внес в Спайка кое-какие изменения.

- В одном из последних эпизодов шестого сезона сериала Спайк пытается изнасиловать Баффи...
- Это была самая тяжелая сцена, в какой я когда-либо снимался. Случалось, что я отказывался от роли, если по сюжету предполагались сцены, как эта. Как зритель я просто не могу видеть фильмы, где женщины или дети подвергаются агрессии. Для меня это невыносимо. Еще хуже, если речь об агрессии сексуальной. Я никогда не мог этого вытерпеть. Когда на улице я вижу парня, который толкает или оскорбляет свою спутницу, не могу не вмешаться. Это сильнее меня. Все во мне перевернулось, когда я прочел сценарий этой серии. Ты просто представить себе не можешь, насколько я не хотел сниматься в этой сцене. А когда момент все же наступил, меня больше всего беспокоило, чтобы не причинить Саре никакого вреда. Я думал только об одном: чтобы в результате этого испытания не пострадала ни сама Сара, ни ее гордость.

- Думаешь, у тебя получилось?
- Не знаю. Такие сцены никогда не проходят бесследно, их трудно снимать. Очень трудно. Честно говоря, я до сих пор так и не посмотрел этот эпизод. Это слишком для меня. И думаю, я никогда его не посмотрю. Помню, что после съемок той самой сцены насилия я вернулся домой в ужасном состоянии. Я плакал и чувствовал себя совершенно разбитым. Я не мог вынести того, что пришлось влезть в шкуру насильника. Я успокаивал сам себя, повторяя: "Я не насильник!" Принимая душ, я некоторое время просидел в ванне - не было сил двинуться. Потом я позвонил своей подруге и попросил зайти за мной. Ни одна роль в моей жизни не оказала на меня такого влияния...

17.02.2003

0

8

отличное интервью, большое спасибо!

0

9

пожалуйста

0

10

Джеймс Марстерс: "Жизнь после “БАФФИ”

Кэрен Батлер
Информационное агентство "Юнайтед Пресс Интернэшнл"
Дата публикации: 11 июня 2003.
Перевод – Hope

Катскилл, Нью-Йорк, 11 июня (ЮПИ) – После финального эпизода “Баффи – истребительницы вампиров” неистовые фаны начали обсуждение нескольких животрепещущих вопросов, среди которых и такой: действительно ли Баффи (Сара Мишель Геллар) призналась в своих чувствах изменившемуся в лучшую сторону вампиру Спайку (Джеймсу Марстерсу), сказав, что она его любит?

Марстерс, общаясь с более чем 800 преданными фанами на недельном конвенте Moonlight Rising, посвященном сериалу “БАФФИ”, предложил свою собственную точку зрения на финал сериала, недвусмысленно заявив, что Спайк погиб, зная, что Баффи никогда его не любила, но будучи очень благодарным ей за то, что она солгала, сказав, что любит.

“Это действительно так”, – настаивал Марстерс. – “Это правда, и он (Спайк – здесь и далее прим. переводчика), говоря об этом, проявляет мужественность. Да. Я думаю, важно то, что в последнем эпизоде было признано, что Баффи на самом деле любит Энджела. И то, что ее сексуальные отношения со Спайком были нездоровыми, неблагоразумными”.

“Было забавно наблюдать за этим (отношениями Баффи и Спайка), но они не были в пользу Баффи, и то, что она по-иному раскрывала для себя степень уважения к Спайку - уважения, которого раньше не чувствовала, – и как друг, зная, что он ее любит, хотела дать ему что-то взамен его любви, потому что он погибнет, а он проявляет силу, заявляя: “Ну, нет. Очень любезно с твоей стороны так говорить, но это неправда” – я этим удовлетворен. У меня нет необходимости быть для Баффи единственным. Думаю, это было бы чересчур странно. Тематически это было бы даже сложно. Спайк был злом. Они (авторы сериала) никогда не использовали образ Спайка как парня, с которым вы бы хотели встречаться… Правда в том, что если парень – ничтожество для всех, то он будет ничтожеством и для своей девушки, женщины или жены. – Правило хороших парней!”

Симпатичный 40-летний калифорниец отметил, что был взволнован тем, что, хотя он и пытался указать на темную сторону Спайка зрителям сериала, всепрощающие фаны Спайка защищали своего вампира. Поэтому, по словам 40-летнего калифорнийца, с целью настроить людей против Спайка, сценаристы сериала и добавили шокирующую сцену, в конце предпоследнего сезона, в которой Спайк пытается изнасиловать Баффи.

“Напасть на Баффи, чтобы доказать свою любовь? Да вы что!” – заявил он (Марстерс) скептически. – Получается, мне стало неуютно из-за того, что люди все еще хотели, чтобы Баффи и Спайк были вместе, и так же мне не нравилось столько курить, потому что сериал смотрят подростки, а мне не хотелось, чтобы это выглядело круто”.

Когда спросили, каково было сниматься в той печально известной сцене, актер - “хороший парень” насупился: “Это был самый тяжелый день в моей жизни”.

“Я отказываюсь от ролей насильников”, - признался он. – “Это то, что я даже не хочу смотреть (по ТВ). И если включаю телевизор, а на экране эта сцена (из “Баффи”), мне приходится либо выключить телевизор, либо ногами закрывать экран… То, что показывают на экране, - это мой страх перед случившимся в той сцене. На самом деле там ничего не происходит, и я не смотрел ту сцену. Видел лишь отдельные клипы. Знаете – “ранее в “Баффи – истребительнице вампиров”. Это периодически показывают - и я реагирую примерно так: “ О, Боже!” Я надеюсь, что с тех пор, как Спайк обрел душу, он больше не совершит подобного. И я действительно надеюсь на это. Что у него не будет больше подобных умонастроений… Авторы сценария – потрясающие, но когда я пришел на съемки в тот день, я им сказал: “Ребята, вы иногда не знаете, что творите. Вы просто не представляете, о чем нас просите…” Как актер я испытываю гордость за свою игру в этой сцене, но как человек я никогда, никогда, никогда более не хочу сыграть в подобной сцене, и я всегда буду отказываться от этого, поскольку знаю, как это на меня действует”.

Марстерсу предложили сыграть роль Спайка в следующем сезоне спин-оффа сериала “Баффи” компании WB “Ангел”, но актер намекнул, что он и главный герой “Ангела” (Энджел), возможно, не будут бороться со злом бок о бок.

“Я очень надеюсь, что Спайк и Энджел совсем не поладят”, - допустил он с оттенком озорства в голосе.

Ничего особенного нет в том, что создатель сериала Джосс Ведон мастерски свел двух обретших душу вампиров друг с другом в последнем эпизоде “Баффи” несколько недель назад. Актер съязвил: “Я сказал: “Энджел проявляет воодушевление”. Так что я не думаю, что мы станем союзниками. Надеюсь, я не знаю, что будет дальше, но хочу сделать жизнь Энджела как можно более тяжелой. Конечно же, все знают, что Джосс всегда ко мне прислушивается”.

Марстерс также воспользовался случаем развеять слухи, что Спайк, вампир с душой, воскреснет в образе человека.

“Спайк станет человеком?”- поразился он с притворным ужасом. “Разве это не нудно? Нет, с ним такого не случится. Это просто дезинформация. Боже, помоги мне!”

Марстерс в настоящее время находится в европейском турне со своей рок-группой Ghost of the Robot, а в сентябре собирается сниматься в фильме "Italian Heat" с Дереком Джейкоби и Шоном Бином.

“Фильм основан на популярной пьесе лондонского Вест Энда “Итальянская жара”, - сказал он, - а из-за того, что там много секса, я считаю, что название выбрано неверно. Это звучит как мягкое порно… Фильм о гомосексуалисте – его играю я – который женат и живет в фашистской Италии. У него ужасный брак, а тут еще в дом, где он живет, приезжают двое беженцев: один - гей, другой - гетеросексуал – один полюбит жену, другой – парня”.

Марстерс признался, что, готовясь к роли, он воспользовался болезненным опытом одного из своих неудачных романов.

“ Суть в том, что в фашистской Италии людей вешали за то, что они – геи. И я так отреагировал на сценарий: Боже, будем откровенны – у меня были длительные отношения. В сущности, я был женат на женщине, которая на самом деле меня не любила… В любом случае, Господи… - признал он откровенно, переведя дыхание, – я представляю, что такое, жить во лжи, даже не зная этого, а в моей жизни этой ложью был секс. И то, как я реагировал по сценарию, - это отражение того, насколько важно быть собой, несмотря ни на что, и насколько велика цена, которую ты должен или готов заплатить за возможность быть собой”.

Марстерс вспомнил до какой степени он был взволнован, когда впервые услышал об этом проекте, поскольку в нем также участвуют двое его любимых актеров.

“Это было нечто! – воскликнул он. – Я был так возбужден из-за всего этого, что пошел к своему менеджеру и спросил: “Нужно ли мне целовать мужчину?” Он ответил нечто в роде: “О, да!” А я отреагировал: “Ар-р-р-рр!” А затем прочел сценарий, и в нем было столько всего, кроме поцелуев, что я на некоторое время застыл, просто отложил сценарий в сторону и стал мысленно проводить связь между своей личной жизнью и описанным там. И почувствовал, что могу сыграть эту роль.

Он добавил: “Я знаю, что такое испытывать кипучую ярость. Вы думаете, что знаете, в чем проблема, но на деле это не так… Таким образом, я начал воодушевляться этим, и сейчас я ужасаюсь меньше, чем два месяца назад. Два месяца назад я, пожалуй, не захотел бы говорить об этом, но вы не отвергнете этот фильм. Там действительно замечательный сценарий, и я с нетерпением жду его выхода”.

0

11

господи хорошо, что он не снялся в этом фильме, где нужно целовать мужика....

0

12

Люди, о каком фильме Джеймс рассказывал? Он вышел уже или нет? : )

0


Вы здесь » spikeandsister » Спайк-вампир » Интервью