Свидетельство о Героизме
[span style='font-size:14pt;line-height:100%']
"Пригласите его" Лекс Латор проинструктировал его врача - стажёра, который приступил к выполнению приказа и оставил спальню Лекса. Лекс отложил его ноутбук и лёг в более удобное положение. Это было трудно из-за того, что его все тело было одним большим ушибом предыдущей неудачи.
Бледная кожа Лекса была синяя, зеленая, и желтая в груди, шее, и областях плеча и ко всему прочему у него ужасно болела голова. Он был в состоянии, принимать гостей, но это был Кларк Кент, и Лекс не мог отказать ему.
" Привет, Лекс!!!" Кларк вошел в спальню, неся зеленую папку в руках. "Ничего себе. Ну и видок у тебя."
"Какой ты наблюдательный" сухо сказал Лекс, все еще пробуя переместиться в более удобное положение.
Кларк положил папку на тумбочку и поправил Лексу подушки . "Мои родители - здесь, " сказал он с беспокойством. "Если тебе не до них ..."
По правде говоря, Лексу было не до отца Кларка, но, приняв во внимание, насколько редко они посещали его, он сказал ", Если только они не возражают против моей внешности". Он страдальчески улыбнулся Кларку. "Я боюсь, надевая рубашку – это выше моих сил".
"Я сожалею", сказал Кларк, нахмурившись.
"О чем ты должен сожалеть?" Лекс сказал.
"Я должен был тебе помочь…" серьезно ответил Кларк.
Лекс смотрел недоверчиво на него. "Ты должно быть шутишь".
Посмотрев на Кларка, Лекс увидел вину в синем пристальном взгляде. Это показалось ему странным.
"Вы, можете войти", Кларк позвал родителей, которые очевидно были в зале.
Лекс надел маску вежливости, тихо обещая Кларку, что они поговорят позднее. Он считал, что сводит счеты с подростком, так или иначе, Лекс подвергнуть себя опасности для того, чтобы спасти Кларка и других детей.
"Здравствуй, Лекс!" сказала Марта Кент, поскольку она и Джонатан вошли в спальню. Прежде, чем Лекс смог поздороваться, она уже была около него, осматривая Лекса с материнской заботой.
"Все хорошо, госпожа Кент". Лекс возражал против ее нежного осмотра, внезапно чувствуя себя очень неловко от повышенного внимания к его персоне.
"Hmph." Марта пошла за льдом, для того чтобы облегчить состояние пациента.
Лекс смотрел посмотрел на Кларка. Подросток лишь пожал плечами усмехнулся. "Она - мать".
"Ах," сказал Лекс без особого понимания. Он не мог помнить, действовала ли его мать как госпожа Кент, когда он был ранен.
Джонатан Кент закашлял, привлекая внимание Лекса. Старший Кент выглядел чрезвычайно странно. "Пока Марта ушла, я хочу сказать Вам кое-что", начал он.
Лекс немедленно переместился на край кровати. "О? Я вас слушаю мистер Кент".
Джонатан подошел к кровати и протянул руку, достаточно низко, таким образом, Лекс не должен был напрягаться для рукопожатия.
" То, что Вы сделали вчера был глупым… опрометчивым, и глупым," сказал он, заставляя Лекс вздрогнуть. Но он продолжал, "Но я горжусь знакомством с Вами. В Вас больше человеческого, чем в вашем отце когда-либо было".
Лекс был ошеломлен. Он посмотрел на Кларка, который улыбался как болван. "Мм,… спасибо", сказал Лекс .
Джонатан выпустил руку Лекса, поскольку Марта вернулась в комнату.
"Я здесь" Марта подошла к Лексу и мягко устроила новый массив льда на его шее. "Вы должны держать его на синяке, молодой человек.
"Хорошо", сказал Лекс, решая, что это было самым безопасным ответом.
"Пойдем, мальчики, и позволим Лексу отдохнуть". Марта сопроводила мужчин к двери. "До свидания, Лекс, и спасибо".
"Я вернусь позже," Кларк похлопал его по плечу.
И они ушли.
Лекс резко упал на подушку, пытаясь осознать, что случилось. он заметил зеленую папку, которую принес Кларк. Любопытство взяло верх, Лекс взял папку и открыл её. Внутри был пергамент с зеленой и золотой границей и черным письмом текстом, написанным от руки.
[span style='color:red'][span style='font-size:21pt;line-height:100%']Свидетельство о Героизме
Вручается
Лексу Латору
за проявленный героизм и храбрость
признанную и оцененную нижеподписавшимися.
Свидетельство было подписано Гейбом Салливаном и студентами из вчерашней производственной практики. Лекс имел список студентов на производственной практике в страховых целях, и он видел, что каждый студент, который считался заложником, подписал свидетельство. Подпись Кларка была последней, и Лекс держал пари на все его деньги, что его друг был инициатором вознаграждения.
Поддельное вознаграждение или нет, тем не менее, Лекс был тронут. Даже если Кларк угрожал оружием, чтобы получить подписи, это были больше чем Лекс, когда-либо ожидал от любого.
Его раны внезапно стали казаться намного менее болезненными. [/span][/span][/span]