Сценарий: Дэвид Гринвалт и Джосс Ведон
Режиссер: Джосс Ведон
Автор транскрипта: не указан
Оригинал транскрипта: http://www.buffyworld.com/angel/season1/tr...pts/01_tran.htm
Перевод: Natasha
Город Ангелов (City of...)
Голос Ангела: Лос-Анджелес. Вы видите его ночью, и он сияет. Как маяк. Он притягивает людей. Людей и кое-кого еще. Они все оказываются здесь по разным причинам. Моя причина? Ничего необычного. Все началось с девушки.
(Ангел сидит в баре, играя стаканом, стоящим напротив него. Он выглядит «поддатым».)
Ангел: Она была очень, очень симпатичной девушкой. Нет, она... она была обалденной девушкой. Она... у нее были, я хочу сказать, ее волосы были... Ты знаешь? Ты напоминаешь мне ее. Потому что... потому что, ты знаешь, волосы. Я хочу сказать, волосы...
(Он смотрит на парня, сидящего напротив него. Это - крепкий, черный парень с чисто выбритой головой. Ангел поворачивает голову и бросает взгляд через плечо на группу из трех парней и двух девушек, играющих в бильярд позади него.
Один из парней подходит, и, наклонившись к стойке, обращается к бармену рядом с Ангелом)
Парень: Мы хотим рассчитаться.
Ангел: (глядя на него с пьяной улыбкой) Девочки хороши. (Смеется)
(Парень смотрит на него с отвращением)
Бармен: Вот.
Парень: (обращаясь к остальным) Ладно, ребята, пойдем. Давайте найдем что-нибудь действительно интересное.
(Пять игроков покидают бар, и Ангел выпрямляется на своем стуле. Пошатнувшись, он встает, уже больше не смеясь, и следует за ними.)
(Переулок за баром)
Блондинка: Парни, вы действительно знаете швейцара? В смысле, вы действительно можете провести нас в «Lido»?
1-й парень: Я не хочу идти тусоваться вообще. Я хочу вечеринку прямо здесь. (Хватает девушку)
1-я девушка: Эй, отойди! (отталкивает его)
(2-й вампир хватает 2-ю девушку)
1-й вампир: (хватая 1-ю девушку) Заткнись и сдохни! (показывает его истинное лицо вампира)
Ангел: (идет, явно пьяный) Извините меня... Простите меня... Мне жаль... Кто-нибудь видел мою машину? Она большая и блестящая.
1-й вампир: Отвали, приятель!
(Ангел подходит к нему и наклоняется поближе к его лицу. 1-й вампир рычит на него. Ангел отшатывается от него)
Ангел: Фу... мятный освежитель дыхания?
(1-й вампир бросает девушку в мусорный бак и замахивается для удара в Ангела. Ангел блокирует удар, бьет его в ответ, а затем разворачивается, чтобы отключить 2-го вампира. 3-й вампир валит Ангела на землю, но Ангел перекидывает его через голову и вновь вскакивает на ноги. Он видит двух вампиров заходящих на него с двух разных сторон. Из обеих рукавов плаща Ангел выпускает удерживаемые пружинами колья и бьет обоих вампиров, одновременно превращая их в пыль.
1-й вампир встает и бьет Ангела мусорным контейнером по голове. Ангел падает на землю)
Ангел: (входя в свое истинное лицо) Не стоило делать этого.
(Он встает, бьет вампира в живот, затем отбрасывает его. Вампир переворачивается в воздухе и падает на ветровое стекло автомобиля, проламывая его.
Камера фокусируется на двух наблюдающих девушках, выглядящих очень испуганными. На лбу первой девушки кровь из-за пореза.)
1-я девушка: О, Боже! Это были ...
Ангел: (стоя к ним спиной) Идите домой.
1-я девушка: (подходя к нему ближе) Спасибо.
(Ангел поворачивает к ней, пугая своей вампирской внешностью. Он смотрит на ее кровоточащий порез.)
Ангел: Держись от меня подальше.
(Девушки отступают. Ангел идет по переулку, его явно переполняют противоречивые чувства. Отломив планку от деревянного ящика, он вычищает вампира, все еще лежащего на капоте машины, даже не глянув на него. Девушки лишь наблюдают, как он уходит.) [весьма эффектное зрелище: плащ развивается за спиной, как... ну как плащ ]
Заставка
(Ангел идет по улице. Входит в офисное здание. Проходит через один из офисов на первом этаже и входит в лифт. Закрывает металлические раздвижные двери и спускается вниз.)
Следующие кадры. Он выходит из лифта, входит в жилое помещение. Снимает плащ, снимает с запястий пустые ножны для кольев, подходит к оружейному шкафчику, снимает рубашку и кидает ее на спинку дивана. Внезапно замирает, почувствовав чужое присутствие, и оглядывается через плечо)
Дойл: Мне нравится это место. Я имею в виду, не очень хороший вид, но в своем роде, это неплохая просторная пещера a'la «летучая мышь».
Ангел: Ты кто?
Дойл: (поигрывая колодой карт) Дойл.
Ангел: (поворачиваясь к нему) Ты не пахнешь как человек.
Дойл: Это несколько невежливо. Так случилось, что я очень даже человек. (Он чихает и все его лицо покрывается сине-зелеными шипами [он выглядит очень забавно и совсем не страшно.]) . С материнской стороны. (Трясет головой и шипы исчезают)
Дойл: (проходя мимо Ангела) Хорошо, я вошел не приглашенным, так что ты знаешь, что я - не вампир, в отличие от тебя.
Ангел: Что ты хочешь?
Дойл: Я послан. Высшей Властью.
Ангел: Какой властью?
Дойл: Позволь мне рассказать тебе небольшую сказку на ночь.
Ангел: Но я не хочу спать.
Дойл: Когда-то давным-давно жил вампир. И он был самым ужасным вампиром на всей земле. (ретроспективные кадр - Ангел с лицом вампира, кусает Дэниела, кусает девушку) Все другие вампиры боялись его, он был таким ублюдком. Но однажды он был проклят цыганами. (ретроспективные кадры - старая цыганка, произносящая проклятие). Они вернули ему его человеческую душу. И неожиданно он просто обезумел от чувства вины. Ну, ты знаешь: «Что я наделал?» Он сходил с ума.
Ангел: (садится на диван) Ладно. Теперь я хочу спать.
Дойл: Ну да, в общем, это довольно грустный рассказ. На мой вкус, здесь не помешает немного секса. Итак, будьте уверены: появляется девушка. (ретроспективные кадры сцен из Баффи). Симпатичная маленькая блондинка... Убийца вампиров по роду занятий. И наш вампир безумно влюбляется в нее. (ретроспективный кадр поцелуя Ангела и Баффи) Со временем они оба... ну, они получают плотское удовольствие друг с другом. Итак, я думаю, что технический термин - совершенное счастье. Но когда наш парень получает «это» (ретроспективный кадр - сон из серии Искупление) он становится плохим опять. Он снова убивает. Это отвратительно. Но когда он вновь получает назад душу, во второй раз, то думает: эй, он не может быть рядом с Мисс щенячьи глаза без того, чтобы не подвергать опасности их обоих. Итак, что он делает? Он смывается. (ретроспективные кадры уходящего Ангела в Окончании школы 2). Он отправляется в Лос-Анджелес. (Дойл подбирает нож) Чтобы бороться со злом и искупить свои преступления. Он - тень, безликий защитник несчастного рода человеческого... Скажи, у тебя ведь нет пива или чего то в этом роде, да?
Ангел: Нет.
Дойл: Да ну, ты должен иметь что-нибудь кроме свиной крови!
Ангел: (встает с дивана) Так, ты рассказал мне историю моей жизни, но так как я там был, я это уже знаю. Так почему бы мне не вышвырнуть тебя вон?
Дойл: (смотрит в холодильник, в котором лежит два пластиковых пакета с кровью) Потому что теперь я собираюсь рассказать тебе, что произойдет дальше. Вы видите этого вампира, он думает, что он помогает. Борется с демонами. Держится подальше от людей, чтобы не возникало соблазна. Каясь в грехах в его маленькой... келье. Но он отрезан. От всего. От людей, которым он пытается помогать.
Ангел: Я все еще спасаю их. Кого заботит то, что я не останавливаюсь поболтать.
Дойл: Когда ты в последний раз пил кровь?
Ангел: (шепотом) Баффи.
Дойл: Ты остался с несколько не утоленной жаждой, да? Позволь мне сказать тебе кое-что, приятель, эта жажда будет расти, и скоро, в один из дней, одна из тех беспомощных жертв, которые тебя в действительности не заботят, станет слишком аппетитной, чтобы от нее отказаться. И ты решишь, эй! Что значит один против всех спасенных? Я мог съесть их всех. Счет все еще в мою пользу.
Дойл: Ты знаешь, я пересох от всей этой трепни. Пошли, угостишь меня у Billy Dee.
(Ангел и Дойл, идут на улице.)
Дойл: (держит бутылку в мешке из оберточной бумаги) Речь идет не о борьбе и приспособлениях, и прочих вещах. Это все об обращении к людям, о том, чтобы показать им, что любовь и надежда, все еще существуют в этом мире.
(Бездомная женщина подходит к ним и клянчит у них немного денег)
Дойл: (бездомной) Найди работу, ты, ленивая свинья. (Ангелу) Речь о том, чтобы пустить их в твое сердце. О том, не как спасать их жизни, а о том, как спасать их души. Эй, возможно и твою в процессе.
Ангел: Я хочу знать, кто послал тебя.
Дойл: Честно говоря, я не уверен. Они не говорят со мной напрямую. Я получаю видения. Это, надо сказать, есть невероятно раскалывающая голову мигрень, которая приходит с картинками. Имя, лицо... Я не знаю, кто посылает их. Я только знаю, кто бы их ни посылал, они более могущественны чем я или ты, и они пытаются делать правильные вещи.
Ангел: Почему я?
Дойл: Потому что у тебя есть потенциал. И строчки баланса не совсем в твою пользу.
Ангел: Хорошо, почему ты?
Дойл: Нам всем есть что искупать. (Лезет в карман и достает клочок бумаги). У меня было видение утром. Когда слепящая боль прошла, я его записал.
(Ангел читает обрывок: «Тина, кафе.)
Дойл: Симпатичная девочка, нуждается в помощи.
Ангел: В какой помощи.
Дойл: Это твое дело. Я только приношу имена.
Ангел: Я не понимаю. Как я, интересно, должен узнать?
Дойл: Ты пытаешься войти в ее жизнь, помнишь? Прояви заинтересованность. Знаешь, школа закончилась, парень. Пришло время стать взрослым.
Ангел: Почему женщина, с которой я даже никогда не встречался, заговорит со мной?
Дойл: (смеясь) Ты в зеркало давно смотрелся? (понимает, что сказал) Нет, я думаю, ты и правда не смотрелся...
Ангел: Я не слишком лажу с людьми.
Дойл: Хорошо, это главная цель данного небольшого упражнения, не так ли? Ты в игре?
(Кафе, Ангел подъезжает в своем открытом автомобиле. Следующая сцена: он сидит за столом, пьет кофе. Официантка говорит с парнем за прилавком.)
Парень: Тина, Я должен делать это по старшинству. Все хотят работать сверхурочно.
Тина: Я знаю. Только... только мне нужно... Хорошо, я свободна вечером в субботу. Если кто-то передумает, я отработаю две смены или еще что-нибудь.
Парень: Хорошо, ты в списке, договорились?
Тина: Спасибо.
(Когда Тина проходит мимо стола Ангела, он наклоняется к белой собаке сидящей рядом со столом)
Ангел: Уверен это милая маленькая (Тина проходит даже не глядя на него)... собачка? (Ангел выпрямляется)
(Он делает вторую попытку, когда Тина идет мимо него обратно)
Ангел: Так, эээ... когда вы закрываетесь?
Тина: Ты говоришь со ...?
(Поворачиваясь, сбивает полную чашку кофе, стоящую рядом. Ангел ловит ее, не дав пролиться ни капле.)
Тина: Ого. Хорошие рефлексы.
(Ангел ставит чашку обратно)
Тина: Спасибо, а то бы это вычли из моей зарплаты.
Ангел: (стоя рядом с ней и чувствуя себя не в своей тарелке) Так, ты... ты - счастлива?
Тина: (смотрит на него, протирая стол) Что?
Ангел: Ну, ты выглядишь немного подавленной.
Тина: Ты следил за мной?
Ангел: Нет! Я смотрел туда... и ты там прошла...
Тина: Ты не часто знакомишься с девушками, да?
Ангел: Нет, уже давно. Я вроде как недавно в городе.
Тина: Окажи себе услугу. Не оставайся.
Ангел: Ты не ответили на мой вопрос.
Тина: Счастлива ли я? У тебя есть три часа?
Ангел: Я выгляжу занятым?
Тина: (спустя мгновение) Я заканчиваю в десять.
(Ангел, стоит, прислонившись к своему авто. Тина выходит из кафе одетая в черное вечернее платье без рукавов.)
Ангел: Ого. Я внезапно почувствовал себя одетым не по случаю. Ты хочешь выпить или еще что-нибудь?
Тина: (вытаскивает баллончик из сумочки и нацеливает его в лицо Ангела) Я знаю, кто ты и что здесь делаешь! Держись чертовски далеко от меня. И скажи Расселу, пусть оставит меня в покое!
Ангел: Я не знаю никого по имени Рассел.
Тина: Ты лжешь.
Ангел: Нет.
Тина: Тогда, почему ты следил за мной?
Ангел: Потому что ты выглядела одинокой. И мне показалось, что у нас есть что-то общее.
Тина: (долго пристально смотрит на него и опускает баллончик) О, прости.
Ангел: Все нормально.
Тина: Нет, не нормально.
Ангел: Кто такой Рассел?
(Тина качает головой и собирается уйти)
Ангел: Я бы хотел помочь.
Тина: Единственная помощь, в которой я нуждаюсь - билет домой. И это не значит, что я прошу деньги.
Ангел: Где твой дом?
Тина: Миссулa, Монтана. (Видит лицо Ангела) Ты был в Миссуле?
Ангел: Во время Депрессии [имея ввиду великую депрессию 30-х годов. N]. Ой, моей депрессии. Я... я... был там в депрессии. Тем не менее, это симпатичное местечко.
Тина: Много открытых просторов, и много ничего иного. Я приехала сюда, чтобы стать кинозвездой. Но их не искали, чтобы предложить работу. Ладно, я собираюсь на невероятную голливудскую вечеринку. Ладно, если без глянца, то девушка, устраивающая ее, задолжала мне, у нее моя «страховка». Да, это было приятно угрожать тебе.
Ангел: Тебя подвезти?
(Сцена «Невероятной голливудской вечеринки». Марго, ее хозяйка, ходит вокруг с видеокамерой снимая присутствующих. Входят Ангел и Тина.)
Марго: Тина! Улыбнись в камеру. И кто этот высокий, красивый брюнет?
Тина: Всего лишь друг. Марго, мне действительно надо поговорить с тобой.
Марго: Ух, налей себе выпить. Я сейчас.
Тина: (берет бутерброд в форме звезды со стола с закусками): Прелестно. Везде звезды.
Ангел: Кто такой Рассел?
Тина: Он тот, кому я по ошибке доверилась.
Марго: Вот и я.
Тина: Это не надолго.
Марго: Я не оставляла бы его без присмотра.
(Девушки уходят, и Ангел блуждает вокруг комнаты, выглядя несколько потерянным)
Оливер: (подходит к Ангелу) Ты - красивый, красивый мужчина. [Это надо видеть! Словами этого не передать:)]
Ангел: (пытаясь перекричать шум) Спасибо.
Оливер: Ты - актер.
Ангел: Нет.
Оливер: (вручает ему визитку) Я - Оливер. Спроси кого угодно об Оливере. Я - жестокое животное. Я - твой агент, как только ты позвонишь мне.
Ангел: (пробует отдать обратно визитку) Я - не актер.
Оливер: Забавный. Мне нравится. Все в тебе нравится. Позвони мне. Это не заигрывание. Я в очень серьезных отношениях с архитектором пейзажей (Отходит от Ангела, в то время как Ангел, хмурясь, смотрит на его карточку)
Корделия: (за кадром) Вы знаете, они попросили, чтобы я вернулась и читала в третий раз! Я и другая актриса. Я не сталкивалась ни с чем подобным!
Ангел: (видит ее говорящую с двумя парнями в деловых костюмах) Корделия?
Корделия: (поворачивается и видит его) О, мой Бог. Ангел?
Ангел: Приятно увидеть знакомое лицо.
Корделия: Я не знала, что ты в LA. Ты «живешь» здесь?
Ангел: Да. А ты?
Корделия: Малибу. Маленькая квартирка на пляже. Это не частный пляж, но я молода, так что я терплю.
Ангел: Ты актриса?
Корделия: Ты можешь в это поверить? Я хочу сказать, что я стала этим заниматься, чтобы заработать немного быстрых наличных, и потом бум, это словно моя жизнь! Так ты все еще (делает «страшное» лицо, пытаясь изобразить вампира) - грррррр?
Ангел: Да, вообще-то от этого нет лекарства.
Корделия: Действительно. Но ты не злой, я имею в виду ты здесь не для того, чтобы кусать людей?
Ангел: Нет, я здесь с другом.
Корделия: О, хорошо. Ладно, было приятно увидеть тебя, но я должна идти пообщаться. Я действительно должна поговорить с людьми, которые являются Кем-то (Уходит).
Ангел: (обращаясь сам к себе) Хорошо, что она выросла как личность. (Идет дальше, видит черноволосого парня, говорящего с Тиной)
Стейси: Рассел всего лишь хочет увидеть тебя.
Тина: Оставь меня в покое! (Идет к Ангелу)
Тина: (Ангелу) Конечно, у нее уже нет этих денег.
Ангел: Кто это?
Тина: Стейси? Он только пресмыкающееся. Пожалуйста, мы можем идти?
Ангел: Да.
(Подземный гараж. Открываются двери лифта. Ангел и Тина выходят. Подбегают трое парней. Один хватает Тину, два других вталкивают Ангела обратно в лифт. Из другого лифта выходит Стейси.)
Стейси: Эй, эй. Все в порядке, он только хочет увидеть тебя, и все.
Тина: (оставляя борьбу) Ладно, никаких проблем.
(Они идут через двери на парковку и Тина убегает. Два парня быстро ловят ее, и они все садятся в машину.)
(Ангел выходит из лифта. Он бежит на парковку, видит уезжающий автомобиль. Заскакивает в свою машину. Но ключи зажигания не подходят. Он оглядывается. Точно такая же машина припаркована четырьмя участками далее
Ангел: Проклятье! (выскакивает из машины).
(Гараж. Седан едет к выходу, навстречу ему несется на своем автомобиле Ангел. Водитель похитителей трусит и таранит один из припаркованных автомобилей. Водитель вылазит из машины и целится в Ангела из пистолета. Ангел вырубает его дверцей машины и забирает пистолет. Он целится в Стейси, который выьирается из задней двери седана) .)
Стейси: (подняв руки) Кто бы ты ни был, не ввязывайся в это, поверь мне.
Ангел: Тина, садись в машину. (Что она и делает )
Стейси: Знаешь что? Я не думаю, что ты нажмешь на курок.
Ангел: (бьет его) Правильное предположение. (Бросает оружие и садится в автомобиль)
Тина: Приятная вечеринка, а?
Ангел: Немного уж слишком «невероятная» для меня. (Уезжают)
(Квартира Корделии. Квартира просто нищенская. Грязные желтые стены заклеены пластырем. Корди вешает свое вечернее платье в абсолютно пустой шкаф.)
Автоответчик: Для вас есть одно новое сообщение.
Голос на автоответчике: Корди, это Джо из Агентства. Неудача, снова. У нас неприятности со списком для прослушиваний. Телесети говорят, что они уже видели тебя достаточно. Так вот, знаешь, не стоит больше звонить. Мы сообщим, если ситуация изменится. Пока.
(Корделия, вздыхая, берет несколько звездообразных бутерброды, которые она уволокла с вечеринки.)
Автоответчик: Сообщений больше нет.
(Квартира Ангела. Свистит чайник. Тина роется в своей сумке.)
Тина: Бойскаутская подготовка. Я могу жить с тем, что есть в сумке несколько дней, если понадобится.
Ангел: (из кухни) Я сделал чай.
Тина: Спасибо.
Ангел: Ты пьешь с молоком и сахаром?
Тина: Да.
Ангел: Тогда... у меня их нет, у меня не много посетителей.
Тина: (смотрит на оружие, висящие на стенах) По крайней мере, видно они не из тех, к кому ты испытываешь симпатию.
Ангел: (дает ей кружку с чаем) И с отношениями у меня тоже проблемы.
Тина: Я думаю, теперь момент когда ты утешаешь меня? Не то, чтобы ты этого не заслужил.
Ангел: Нет, теперь момент, когда у тебя есть безопасное место, чтобы переждать, пока мы решаем что делать.
Тина: Ты имеешь в виду, что ты не хочешь...
Ангел: Прямо сейчас в твоей жизни и так достаточно людей, пытающихся воспользоваться тобой.
Тина: (пытаясь сдержать плач) Господи, ну разве я не в «неправильном городе».
(Садится на кровать. Ангел вручает ей платок, чтобы вытереть слезы и садиться рядом с нею.)
Ангел: У Рассела есть фамилия?
Тина: Да, но тебе ее лучше не знать. Ты и так уже сделал достаточно. Он из тех парней, которые могут избежать ответственности за убийство.
Ангел: Кого он убил?
Тина: Я не знаю. Может быть никого. Ему нравится... ему нравится боль. Я хочу сказать, по настоящему. Он говорит о ней, словно это его друг. И ты не можешь оставить его, он сам решает, когда с него достаточно. Я знала одну девушку, Дениз, она попыталась уйти. Она исчезла с лица земли... Он найдет меня.
Ангел: Уже нет.
(Ангел укрывает одеялом спящую Тину. Он берет записную книжку из ее сумочки и смотрит на имя - Дениз Перкинс)
(Общественная библиотека. Огромный пустой зал. Ангел работает сразу за тремя компьютерами, запуская поиск одновременно на всех. На одном мониторе высвечивается статья о Дениз с фотографией, на которой видна татуировка розы на ее левое плечо. На другом - полицейские сообщение о других пропавших молодых девушках. На третьем - репортаж коронера о неопознанном трупе с фотографией, на которой крупным планом видна татуировка розы, такая же, как и у Дениз.
(Ангел, идет через канализацию, шумы подземки на заднем плане. Он слышит чей-то стон. Быстро поднимается наверх через люк, прямо возле кровати, на которой лежит Тина. Он обнимает ее и пробует разбудить.
Она просыпается и обнимает Ангела, в то время как он пытается успокоить ее.)
Тина: Он был здесь.
Ангел: Я здесь.
Ангел: У твоей подруги, Дениз, была татуировка на левом плече?
Тина: У нее была роза.
Ангел: Я думаю, она убита. И есть еще другие. Он выбирает девушек без семьи, тех, о ком никто не будет беспокоиться.
(Тина отскакивает от него)
Ангел: Послушай, ты не должна боятся. Ты здесь в безопасности.
Тина: (смотрит через его плечо на записку Дойла, лежащую на столике возле дивана) Откуда это у тебя? Ты знал, кто я, когда пришел вчера вечером?
(Тина начинает упаковывать свои вещи.)
Ангел встает: Нет. Я только... У меня было только твое имя, это все. Послушай, это все запутанно.
Тина: Да, я уверена. Большая запутанная игра, в которую Рассел играет с моей головой. Сколько он заплатил тебе?
Ангел: Он не платил.
Тина: Ты точно такой же, как он. Держись подальше от меня. (Она выбегает из квартиры)
(Она бежит через офис к дверям, ведущим на улицу. Солнце сияет через стекло в дверях.
Когда она почти покидает офис, Ангел хватает ее за руку.)
Ангел: Пожалуйста, послушай.
(Пытается вырваться она тянет за собой Ангела в сторону дверей. Прямой солнечный свет попадает ему на кисть и она загорается. От боли Ангел мгновенно трансформируется в вампира и Тина смотрит на него в ужасе. Она бежит за двери. Ангел пытается последовать за ней, но начинает дымится на солнечном свету.)
(Квартира Тины. Тина собирает вещи. Она слышит звук за спиной, хватает из ящика револьвер, поворачивается и прицеливается точно в Рассела.)
Тина: Рассел.
Рассел: Я везде искал тебя. И ты здесь, прямо у меня под носом. Ох, Я владелец здания, вернее большей части квартала. (Улыбается ей) Ты собираешься целится в меня из пистолета весь день?
Тина: Что ты сделал с Дениз?
Рассел: Ничего.
Тина: Мне нужна правда, Рассел.
Рассел: Она хотела уехать домой, и я купил ее билет до Пенсаколы.
Тина: Она умерла.
Рассел: Что ты имеешь в виду? Она звонила мне вчера. Она сказала, что собирается вернуться в школу, она хотела, чтобы я понажимал на мои тайные пружинки.
Рассел: Слушай, мы оба знаем, что я не из этого квартала, но не убиваю моих друзей! Если дело в Лос-Анджелесе... Если тебе нужна аренда... Ты знаешь, все чего я хочу, это помочь тебе. (Берет у нее оружие)
Рассел: Только скажи мне, что ты хочешь.
Тина: (не поднимая глаз, плача) Я хочу домой!
Рассел: (улыбаясь) Договорились. (Поглаживает ее щеку, она все еще плачет)
Рассел: Бедняжка. Кто тебя так запутал?
Тина: Я не знаю. Я думала, что ты нанял его. Он превратился в нечто. Это была самая ужасная вещь, которую я когда-либо видела.
Рассел: (трансформируется в вампира) Ну, ты молода...
(Тина задыхается в шоке, и он наклоняется, чтобы укусить ее.)
(Ангел подбегает к квартире Тины. Он открывает дверь, входит и находит ее лежащей мертвой на полу. Он касается следов укуса на ее шеи и смотрит на кровь на своих пальцах.)
(Квартира Тины. Коронеры застегивают Тину в мешок для трупов. Камера отступает, показывая Ангела, наблюдающего эту сцену с соседней крыши.)
(Ангел спускается в свою квартиру.)
Ангел: Парня, пытавшегося забрать ее с вечеринки звали Стейси.
Дойл: Это имя или фамилия?
Ангел: Я не знаю. Профессиональный вышибала, вероятно, когда-то был в чем-нибудь замешан.
Дойл: Я поспрашиваю.
Ангел: (берет телефонную книгу) Отлично. Начнем с автомобиля. Черный мерседес 300E, 1987 года, нуждается в серьезном ремонте бампера. Позвони в магазины запчастей.
Дойл: Я знаю парочку, которых нет в книге.
Ангел: Парень в автомобиле приведет меня к Стейси. Стейси приведет меня к Расселу.
Дойл: Ты не мог знать, что она убежит от тебя.
Ангел: Забудь это. Давайте возьмемся за работу.
Дойл: Ты не можешь отключать себя от ...
Ангел: Дойл, я не хочу делиться своими чувствами, я не хочу откровенничать. Я хочу найти Рассела, и я хочу посмотреть ему в глаза.
Дойл: А потом что?
Ангел: Потом я собираюсь поделится моими чувствами.
(Огромный белый особняк Рассела. Одетые в черное охранники патрулируют помещение, горничные в униформе в комнатах. Рассел смотрит видеокассету с вечеринки Марго, слушая доклад своего адвоката.)
Адвокат: Мистер Винтер, слияние компаний Eltron идет. Они уступили во всем, после Ваших переговоров с их главным финансовым администратором. Мы принесем бумаги в ваш офис завтра.
Рассел: (смотрит на кадры с Тиной на вечеринке) В ней что-то было, не так ли?
(Тина улыбается в камеру и машет рукой.)
Рассел: Мне было жаль убить ее так быстро.
Адвокат: Вообще-то, Вы не видели ее несколько недель. (Открывает портфель и кладет бумаги) Вчера Вы были на конференции с вашими адвокатами по поводу контракта, когда произошел несчастный случай. И мы располагаем свидетелем, который скажет полиции, что видел одетого в темное человека с кровью на руках убегающего с места преступления.
Рассел: Впечатляюще.
Адвокат: «Вольфрам и Харт», юридическая фирма с полным сервисом, мистер Винтерс. Это наша работа - следить, чтобы жизни наших клиентов протекали более спокойно.
Рассел: (видит изображение Корделии) Кто - это? (Встает) Свежее лицо. - я думаю, что мы должны встретиться.
Адвокат: Я должен предупредить фирму, что эта молодая леди может стать следующей долгосрочной инвестицией?
Рассел: Я так не думаю. Я только хочу что-нибудь съесть.
(Тренажерный зал *или магазин тренажеров* Стейси. Стейси говорит с парнем, когда окно разбивается вдребезги мусорной урной, кинутой Ангелом.)
Ангел, прижав Стейси к скамье.
Ангел: Где он живет, сколько у него охранников?
Стейси: Слушай, «Горячий стрелок». Кем бы она ни была для тебя, тебе лучше забыть о ней. Ты понятия не имеешь, с кем ты имеешь дело.
Ангел: Рассел? Дай мне угадать. Не в восторге от дневного света и зеркал? Пьет много V-8?
Стейси: Если ты встанешь на его пути, он убьет тебя. Он убьет всех, кто тебе дорог.
Ангел: Нет никого, кто был бы мне дорог.
(Квартира Корделии. Она сидит в позе лотоса с закрытыми глазами.)
Корделия: Я - Кто-то. Я имею значение. Люди будут притягиваться к моей положительной энергией и помогать мне достигать моих целей. Я там, где я хочу быть (она падает на кровать лицом вниз) и не умираю от голода!
(Телефонный звонок. Корди вскакивает и хватает трубку.)
Корделия: (очень оптимистичным голосом) Привет, Корделия Чейз.
Марго: (наливая себя выпить) Кор, это - Марго. Ты вчера была просто хитом на моей вечеринке.
Корделия: О, спасибо!
Марго: Угадай, кто видел мою видеозапись с вечеринки, и угадай, кто хочет с тобой встретится (Высыпает несколько таблеток).
Корделия: Режиссер? Менеджер? Ассистент ассистента, который хочет договориться об обеде?
Марго: (кидает таблетки в выпивку) Рассел Винтер.
Корделия: Инвестор?
Марго: Ох, ох, Корделия. Он - намного значительнее. Он помогает людям начать карьеру. И он хочет видеть тебя сегодня вечером.
Корделия: Сегодня вечером?
Марго: Он пришлет за тобой лимузин в восемь.
(Квартира Ангела. Ангел заполняет черную сумку оружием.)
Дойл: Ничего себе, ты действительно собираешься на войну. - я думаю ты... а... ты их видел несколько на своем веку, да?
Ангел: 14, не включая Вьетнам. Они никогда не объявляли ее.
(Корделия, едущая в лимузине)
Корделия: Люди будут привлечены моей положительной энергией и помогать мне достичь моих целей. О, да!
(Лимузин проезжает сквозь большие железные ворота в особняк Рассела)
(Квартира Ангела)
Дойл: Хорошо, слушай, Удачи тебе. (Хлопает Ангела по плечу) Я сделал несколько довольно больших ставок на Викингов сегодня вечером, но в душе я буду вместе с тобой, да?
Ангел: Ты поведешь.
Дойл: Подожди минутку. Не-а, я не готов к бою. Я - только посланник!
Ангел: (бросает в него сумку с оружием) И я - послание.
(Особняк Рассела. Корделия следует за дворецким через огромный холл. Они входят в одну из комнат.
Рассел: (встает, чтобы приветствовать ее) Я - Рассел. Большое спасибо за визит. (Дворецкому) Это все, Франклин. Мы хотели бы побыть одни.
Корделия: Ого, какое приятное место. Мне нравятся Ваши портьеры. Не боитесь подчеркивать портьеры.
Рассел: У меня старомодные вкусы.
Корделия: Я выросла в хорошем доме. Он не был похож на этот, но у нас была комната или две, предназначения которых мы даже не знали. Пока налоговое ведомство не обиделась на моих родителей за то, что они не платили налоги за..., ну в общем, всегда. Они забрали все.
Рассел: Марго сказала мне, что вы - актриса. Получается хорошо?
Корделия: (садится) О... Да, великолепно! Я у меня было много возможностей. Роль рук в рекламе с жидким гелем была почти моя, после одной или двух других девушек. И хорошо... Это... не все... Я...
(Автомобиль Ангела подъезжает к воротам особняка. Ангел выходит, чтобы поговорить с охранником, бросая ключи Дойлу)
Ангел: Как дела. Мне кажется, мы заблудились. Мы ищем Роскомер. Что Вы смотрите? Это игра? (Наклоняется к кабинке охраны) Это Викинги?
(Бьет охранника, затем выдергивает кабель камеры наблюдения, направленной на ворота. Снимает светлый жакет и рубашку и бросает их в автомобиль. Теперь он во всем черном. Берет сумку с оружием. Дойл с машиной остаются ждать его за запертыми воротами.)
Ангел: (Дойлу) Свяжи его. Я выйду через 10 минут или я не выйду вообще.
(Рассел с Корделией.)
Корделия: Я так старалась, знаете. Обычно, когда я хочу достигнуть чего-нибудь, я преуспеваю в этом, сразу же... Но я... я не знаю никого, и у меня здесь нет друзей.
Рассел: Теперь ты знаешь меня. Не стоит больше волноваться.
Корделия:(смотрит вниз, затем опять на него) Что Вы хотите, чтобы я сделала?
Рассел: (подходит ближе) Только скажи мне, чего ты хочешь.
Корделия: О, мой Бог. Простите меня! Я совсем раскисла перед Вами. Я, наверное, выгляжу такой страшной. (Встает и смотрит вокруг комнаты) Я наконец приглашена в хорошее место без зеркал... и все увешанное портьерами... эй, Вы - вампир!
Рассел: Что? Нет!
Корделия: Да!
Рассел: Я не понимаю, о чем ты говоришь
Корделия: Эй, я из Саннидейла. У нас там собственный Хэллмоуз! Я думаю, что я узнаю вампира, когда я... наедине с ним ... в его доме, похожем на крепость. И Вы знаете, я чувствую что, от голода у меня немного голова закружилась. Я просто дурачусь. И пошутила! Ха, ха.
(Вновь Ангел. Он устанавливает заряд со взрывчаткой с таймером поставленным на 30 секунд на трансформаторном блоке)
(Рассел с Корделией.)
Рассел: По правде говоря, я рад, что ты знаешь. Это означает, что мы можем пропустить формальности.
(Рассел трансформируется в вампира, Корделия поворачивается, чтобы бежать.)
(Ангел, бросает кошку с веревкой на балкон. Затем мы видим его уже перепрыгивающим через перила балкона.)
(Дойл, сидит в автомобиле, поглядывая на часы.)
(Корделия, бежит наверх по белой мраморной лестнице)
(Рассел хватает ее с рычанием. Бомба на трансформаторе взрывается. Свет внезапно пропадает. Рассел отпускает Корди.)
Ангел: Рассел Винтер.
Корделия: Ангел?
Ангел: (медленно выходит из темноты на открытое пространство) У меня для тебя сообщение. От Тины.
Рассел: Ты сделал очень большую ошибку, придя сюда.
Корделия: Ты не знаешь, кто он, да? О, да! Сейчас тебе надерут задницу!
(Ангел достает кол и нападает на Рассела. Они оказываются равны по силам. После нескольких атак и контратак Расселу удается уложить Ангела.)
Корделия: Ангел?
(По лестнице бегут несколько охранников. Ангел встает на ноги, дергает под Расселом ковер, опрокидывая его на спину) Рассел: Убейте его!
(Выстрелы. Несколько пуль попадают Ангелу в грудь, он поворачивается, чтобы прикрыть Корделию. В это время еще больше пуль попадает ему в спину, вместе с Корди Ангел перепрыгивает через перила ограждения второго этажа, на первый этаж.)
Корделия: Ангел! Ах!
(Они выбегают через переднюю дверь.)
(Дойл, ерзает в машине, когда слышит выстрелы.)
Дойл: Ну вот. Я исчезаю!
(Отъезжает.)
Дойл: (колотя по рулю) Давай! Проклятье!
(Затем разворачивает автомобиль назад и врезается в ворота, крича и колотя по рулю. Машина после удара останавливается. Ворота даже не шелохнулись.)
Дойл: Это... хорошие ворота
(Ангел и Корделия выходят к автомобилю. Ангел идет ссутулившись. Бампер автомобиля разбит вдребезги)
Дойл: Ты знаешь, я чуть-чуть попал в аварию, но мы поговорим позже ...
(Корделия садится на переднее сидение, Ангел буквально падает на заднее.)
(Квартира Ангела. Дойл достает пули из груди Ангела)
Дойл: Есть!
Корделия: Наконец то! Я думала, что в обморок упаду от тошноты! Хорошо. (Она прикладывает к ране марлю, и Ангел вздрагивает) Прости. Так, все закончено, правильно? С нами все будет в порядке. Вы внушите страх божий этому парню Расселу. (прикладывает марлю поверх пулевого отверстия) Он ведь не собирается искать меня, да?
(Все смотрят друг на друга)
(Рассел Винтер в большом корпоративном здании. Его офис. Он сидит во главе стола, за которым сидит еще около 10 мужчин в деловых костюмах.)
Адвокат: Обоюдное трастовое слияние Eltron ждет вашей подписи. Относительно человека, вторгшегося в Ваш дом вчера вечером, у местных властей нет на него никакой информации. Однако у нас есть несколько высококлассных частных детективов... (от удара открывается дверь и входит Ангел) которые ищут его местонахождение...
Рассел: Я полагаю, что мы уже нашли его.
Адвокат: (встает, и загораживает Ангелу путь. Говорит очень уверенно): Я из «Вольфрам и Харт». (Вручает ему визитную карточку) Мистер Винтерс никогда не был обвинен и никогда не будет осужден ни за какое преступление. Никогда. Если Вы будете продолжаете беспокоить нашего клиента, мы будем вынуждены вытащить Вас в свет дня. (Ангел идет мимо него глядя на Винтерса) И я думаю, что это плохо скажется на Вашем здоровье.
Рассел: Ангел. Мы здесь, в ЛА, делаем дела определенным образом.
Ангел: Ну, я здесь новенький.
Рассел: Но ты цивилизованный человек. Мы не должны кидаться друг на друга. Посмотри на меня: я плачу налоги. У меня есть визитки, и я не гоню волну. И взамен, я могу делать все, что я захочу.
Ангел: (ставит одну ногу на кресло Рассела и наклоняется вперед) Правда. Хммм... Ты умеешь летать?
(Толкает стул назад, в окно за Расселом. Рассел, разбивая стекло, вываливается в окно. Он падает, крича, горя синим пламенем, превращаясь в ничто)
Ангел: (слышит оборвавшийся крик) Хммм... Кажется нет.
(Выходит, засунув визитку адвоката в передний карман его же пиджака)
(Кабинет. Разбитое окно.)
Адвокат: (достает свой мобильный): Соберите встречу в интерофисе в 16.00. Кажется, у нас новый игрок в городе... Нет, нет, не стоит тревожить старших партнеров этим... Пока нет.
(Ангел, сидит в своей квартире, смотрит на телефон. Он снимает трубку и набирает номер.)
Голос Баффи по телефону: Алло? Алло?
(Ангел кладет трубку)
(Заходит Дойл.)
Дойл: Что случилось с Расселом?
Ангел: Он «вошел в свет».
Дойл: И, кажется, ты все еще не в праздничном настроении.
Ангел: Я убил вампира. Я никому не помог.
Дойл: Ты уверен в этом? Потому что на верху сейчас девушка, которая счастлива настолько, насколько это вообще возможно.
(Слышится крик. Оба подпрыгивают и мчатся наверх.
Они врываются в офис, Ангел, тщательно избегает солнца, струящегося через окна.)
Корделия: (с тряпкой в руках) Ах! Посмотрите туда! Таракан! В углу. Я думаю, что он весом с бойцового петуха!
Корделия: (Ангелу) Хорошо, первое. Мы должны вызвать дезинфектора - и повесить вывеску. У нас на двери должно быть название!
Ангел: Ладно. Я смущен.
Корделия: Дойл посвятил меня в подробности твоей небольшой миссии. И как я только что говорила, если мы собираемся помогать людям, то возможно за скромное вознаграждение. Вы знаете, надо платить арендную плату, и мне зарплату. Вы нуждаетесь в ком-то, чтобы все организовать, и ты точно не годишься для этого - мистер Я-жил-200-лет-и-никогда-не-делал-инвестиции-в-ценные-бумаги.
Ангел: Ты хочешь брать деньги с людей?
Корделия: Хорошо, не со всех. Но рано или поздно мы окажемся перед необходимостью помочь нескольким богатым людям, правильно? Правильно?
Дойл: Возможно, да.
Корделия: (Ангелу) Дай мне эту коробку. Так что я думаю, что мы должны установить цену, основываясь на анализе каждого дела, но со мной работающий на твердой ставке... я подразумеваю, умм ... то есть... если вы думаете, что я буду вам полезна?
(Спустя мгновение Ангел улыбаясь вручает ей коробку)
Корделия: Конечно, это только временно. Пока я не стану звездой. (Она берет коробку и идет дальше с улыбкой)
Дойл: Ты сделал хороший выбор. Она обеспечит связь с миром. Она станет очень... человеческим фактором.
Ангел: (с полуулыбкой) Ты думаешь, что она - очаровательна.
Дойл: Да, она не подарок, я не могу отрицать. Но, ты знаешь, она смогла принять помощь.
Ангел: Правда.
Дойл: Знаешь, в этом городе много людей нуждающихся в помощи.
Ангел: Хмм. Я обратил внимание.
Дойл: Ты в игре?
(Кадры ночного Лос-Анджелеса проносится по их лицам. Ангел, смотрит на город.)
Ангел: Я в игре.